Лента Новостей
Все новости →Увеличить минимальную стоимость водки предлагают в Минфине
время публикации: 15:22 04 октября 2019 года
Не исключено и повышение минимальной цены коньяка.
Минфин предложил повысить с 2020 года минимальную розничную цену на бутылку водки объемом 0,5 литра до 230 рублей. Об этом сообщил в кулуарах международного форума «Российская энергетическая неделя» в Москве директор департамента по налоговой и таможенной политике минфина Алексей Сазанов. Вместе с тем он отметил, что окончательное слово по этому вопросу будет за первым вице-премьером – министром финансов Антоном Силуановым.Минфин не исключает и повышения минимальных розничных цен на коньяк. Из комментария А. Сазанова следует, что на качественный коньяк цену следует поднимать выше, чем на инфляцию. Главы департамента также добавил, что предложенная ранее производителями минимальная цена в 450 рублей за бутылку – «это многовато». Скорее всего, компромиссным вариантом станет рост минимальной цены до 420-430 рублей.
Сегодня минимальная розничная цена на бутылку водки объемом 0,5 литра составляет 215 рублей, на бутылку коньяка аналогичного объема – 388 рублей. Последнее повышение минимальных розничных цен на водку, коньяк и бренди было 1 января 2019 года. Минимальная розничная цена бутылки шампанского объемом 0,75 литра в 2019 году не повышалась, она по-прежнему составляет 164 рубля.
Ранее с предложением поднять минимальную стоимость водки выступил Союз производителей алкогольной продукции (СПАП).
Источник: Российская газета
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:35, 03 июля 2025
20:00, 04 июня 2025
10:40, 03 июня 2025
15:45, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды