Лента Новостей
Все новости →В 2016 году чистая прибыль Samsung выросла на 11%
время публикации: 14:00 24 января 2017 года
Компании удалось достичь хороших результатов, несмотря на отзывы и приостановку производству Galaxy Note 7.
По итогам 2016 года операционная прибыль южнокорейской компании Samsung выросла на 10,7% год к году, до 29,24 трлн вон ($24,93 млрд). При этом чистая прибыль увеличилась на 11,3% и составила 22,73 трлн вон ($19,4 млрд).
За отчетный период выручка Samsung выросла на 0,6% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составила 201,87 трлн вон ($172,2 млрд).
В четвертом квартале выручка компании составила 53,33 трлн вон ($45,66 млрд). При этом операционная прибыль выросла на 50% и достигла 9,22 трлн вон ($7,89 млрд), что является лучшим результатом за последние три года.
В сообщении Samsung подчеркивается, что компании удалось достичь хороших результатов, несмотря на отзывы и приостановку производству Galaxy Note 7 во втором полугодии. Напомним, в начале сентября прошлого года Samsung обратилась ко всем владельцам Galaxy Note 7 с просьбой как можно скорее обменять устройства. В девайсах были установлены аккумуляторы с дефектом, в результате чего при пользовании смартфоны могут перегреваться и взрываться. За два дня после начала отзывов Samsung потеряла $22 млрд. Позже компания приостановила производство смартфонов Galaxy Note 7 на экспорт. Производитель посоветовал владельцам гаджетов отключить питание и прекратить использование устройств.
Накануне Samsung назвал причины возгорания смартфонов Galaxy Note 7. Все дело в недочетах проектирования аккумуляторов и технологического процесса сборки устройства.
Читайте также в новостях:
11:05, 15 ноября 2024
20:20, 06 ноября 2024
19:10, 31 октября 2024
18:00, 16 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...