0/5

Лента Новостей

18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей

В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей
время публикации: 11:35  26 мая 2023 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, провела исследование, посвященное наложенным платежам в российской интернет-торговле. Для этого были проанализированы данные о 56 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в 2022 году.
В результате выяснилось, что доля заказов с оплатой наложенным платежом в 2022 году составила 44%, средний чек – 5064 рубля.

В последние годы доля заказов с постоплатой поступательно снижается: в 2019 года она составила 85%, а в 2022 году – уже 44%. В течение прошлого года эта доля тоже постепенно сокращалась, особенно во втором полугодии.

Традиционно средний чек у заказов с оплатой наложенным платежом ниже, чем у заказов с предоплатой, но постепенно эта разница выравнивается. В 2022 году она составила 11%: 5640 рублей против 5064 рубля.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021

Выкуп у заказов с предоплатой тоже традиционно выше, но этот показатель в последние годы оставался примерно на одном уровне, а у заказов с постоплатой он постепенно рос. В прошлом году выкуп снизился у всех заказов, но отставание все же немного сократилось: 95,2% против 84,5%.

Сроки получения интернет-магазинами наложенных платежей от служб доставки в 2022 году варьировались в диапазоне 4,4–5,8 календарных дней, однако этот показатель сильно зависит от конкретных курьерских служб.

Наибольшая доля наложенных платежей отмечена в таких регионах, как Республика Тыва (66%), Сахалинская область (64%) и Чукотский автономный округ (61%). Меньше всего пользуются наложкой жители Москвы (36%), Ярославской области (37%), Чувашской Республики (40%).

Среди товарных категорий чаще всего с оплатой наложенными платежами заказывают автотовары (57,9%), электронные сигареты и товары для курения (55,4%), одежду, обувь и аксессуары (49,8%). Реже всего – игры (25,8%), канцелярские товары (27,5%) и электронику (28,5%).

«Исходя из результатов исследования мы видим, что наложенные платежи остаются важным инструментов для интернет-магазинов. Несмотря на все неудобства, продавцы не хотят отказываться от этого типа оплаты, не так давно его внедрили даже маркетплейсы, которые до этого продавали только по предоплате.

Прием наложенных платежей является дополнительным конкурентным преимуществом для продавцов. При этом работать с наложенными платежами сложнее, чем с предоплатой, и интернет-магазины часто на этом спотыкаются.

Мы ожидаем, что в ближайшие годы доля заказов с оплатой наложенными платежами нащупает свое дно и стабилизируется на этом уровне. А вот на полную предоплату рынок перейдет еще очень нескоро», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также:
Депутаты попросили кабмин вынести на обсуждение сбор с e-commerce в пользу Почты России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail