0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей

В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей
время публикации: 11:35  26 мая 2023 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, провела исследование, посвященное наложенным платежам в российской интернет-торговле. Для этого были проанализированы данные о 56 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в 2022 году.
В результате выяснилось, что доля заказов с оплатой наложенным платежом в 2022 году составила 44%, средний чек – 5064 рубля.

В последние годы доля заказов с постоплатой поступательно снижается: в 2019 года она составила 85%, а в 2022 году – уже 44%. В течение прошлого года эта доля тоже постепенно сокращалась, особенно во втором полугодии.

Традиционно средний чек у заказов с оплатой наложенным платежом ниже, чем у заказов с предоплатой, но постепенно эта разница выравнивается. В 2022 году она составила 11%: 5640 рублей против 5064 рубля.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021

Выкуп у заказов с предоплатой тоже традиционно выше, но этот показатель в последние годы оставался примерно на одном уровне, а у заказов с постоплатой он постепенно рос. В прошлом году выкуп снизился у всех заказов, но отставание все же немного сократилось: 95,2% против 84,5%.

Сроки получения интернет-магазинами наложенных платежей от служб доставки в 2022 году варьировались в диапазоне 4,4–5,8 календарных дней, однако этот показатель сильно зависит от конкретных курьерских служб.

Наибольшая доля наложенных платежей отмечена в таких регионах, как Республика Тыва (66%), Сахалинская область (64%) и Чукотский автономный округ (61%). Меньше всего пользуются наложкой жители Москвы (36%), Ярославской области (37%), Чувашской Республики (40%).

Среди товарных категорий чаще всего с оплатой наложенными платежами заказывают автотовары (57,9%), электронные сигареты и товары для курения (55,4%), одежду, обувь и аксессуары (49,8%). Реже всего – игры (25,8%), канцелярские товары (27,5%) и электронику (28,5%).

«Исходя из результатов исследования мы видим, что наложенные платежи остаются важным инструментов для интернет-магазинов. Несмотря на все неудобства, продавцы не хотят отказываться от этого типа оплаты, не так давно его внедрили даже маркетплейсы, которые до этого продавали только по предоплате.

Прием наложенных платежей является дополнительным конкурентным преимуществом для продавцов. При этом работать с наложенными платежами сложнее, чем с предоплатой, и интернет-магазины часто на этом спотыкаются.

Мы ожидаем, что в ближайшие годы доля заказов с оплатой наложенными платежами нащупает свое дно и стабилизируется на этом уровне. А вот на полную предоплату рынок перейдет еще очень нескоро», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также:
Депутаты попросили кабмин вынести на обсуждение сбор с e-commerce в пользу Почты России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail