0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В 2022 году почти половина россиян планируют сократить траты на одежду

время публикации: 14:30  23 марта 2022 года
В 2022 году почти половина россиян планируют сократить траты на одежду, свидетельствуют результаты опроса, проведенного международным логистическим оператором СДЭК и бренда I Am Studio. Свыше половины россиян предпочитают одежду зарубежных брендов, но из них почти каждый второй готов перейти на бренды российских дизайнеров.
Почти треть россиян (31%) покупают одежду раз в 2-3 месяца, а свыше четверти (27%) — раз в месяц.15% — чаще раза в месяц, 13% — раз в 3-6 месяцев и столько же — раз в полгода и реже. Из общего числа респондентов 60% указали, что в 2022 году планируют покупать одежду реже, чем сейчас.

В 2021 году две трети опрошенных (67%) увеличили расходы на покупку одежды, тогда как 13% их сократили. Из числа увеличивших траты на одежду большинство (68%) объясняют рост расходов подорожанием одежды, в то время как каждый четвертый (25%) стал чаще ее покупать.

Из числа респондентов, сокративших траты на одежду, каждый второй (50%) связал это с пересмотром своего образа жизни в пользу более ответственного потребления, тогда как 40% — с подорожанием одежды и желанием сэкономить.

Сейчас относительному большинству опрошенных (37%) один поход в магазин за одеждой обходится в сумму до 5 тыс. руб. Стольким же — в 5-10 тыс. руб. 13% во время шоппинга тратит 10-15 тыс. руб. 7% — 15-20 тыс. руб. Столько же — от 20 тыс. руб.

Из общего числа респондентов почти половина (47%) намерены в 2022 году сократить расходы на одежду. Из них три четверти (74%) — в связи с ожиданием роста цен. 58% (респонденты могли указать несколько вариантов ответа) планируют в 2022 году покупать меньше одежды, чем прежде, в связи с постковидным фактором — переходом на гибридный и удаленный график работы и, соответственно, снижением потребности в частом обновлении гардероба. 32% — в связи с большими запасами уже имеющейся одежды.

Подавляющее большинство россиян предпочитают покупать одежду в торговых центрах (74%) и на маркетплейсах (73%). 64% — в интернет-магазинах.11% — на вещевых рынках. Каждый десятый (10%) — в секонд-хендах.

Свыше половины респондентов предпочитают одежду зарубежных брендов (54%). Почти треть — одежду российских дизайнеров (32%). Каждому десятому (10%) не принципиальна страна-производитель. И 4% затруднились ответить на вопрос о наличии принципиальных предпочтений.

Респондентом, предпочитающим одежду зарубежных брендов, предлагалось ответить на вопрос, готовы ли будут респонденты обратить внимание на одежду российского производства / российских дизайнеров в случае, если предпочитаемые ими зарубежные бренды уже ушли или уйдут с российского рынка.

Почти половина (47%) ответили положительно. 24% принципиально не хотят рассматривать российские бренды и 29% затруднились ответить на вопрос о своем отношении к одежде российских дизайнеров.

«Среди клиентов СДЭК в сегменте fashion 15% — российские бренды. В ближайшее время эта цифра будет расти. Мы хотим и готовы расширять сотрудничество с локальными брендами одежды и обуви. В условиях ухода с российского рынка большого количества иностранных магазинов это особенно актуально, — говорит PR-директор СДЭК Анна Иоспа.

— В России — как в Москве и Санкт-Петербурге, так в регионах — действительно много производителей стильной и качественной одежды, обуви и аксессуаров, но до последнего момента они оставались в тени западных сетевых ритейлеров. Мы будем рады помочь им рассказать о себе и наладить взаимодействие с новыми клиентами».

Читайте также: Исследование Tinkoff Data: как изменились траты россиян в феврале ― марте 2022 года

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail