0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

В 2022 году в накопительных программах «Пятёрочки» приняли участие 1 900 348 человек

В 2022 году в накопительных программах «Пятёрочки» приняли участие 1 900 348 человек
время публикации: 15:45  02 мая 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительных программ в 2021 и 2022 годах. В рамках таких программ покупатели могут, накапливая баллы, покупать разные товары по значительно низкой цене, в том числе, за 1 рубль.
Торговая сеть «Пятёрочка» ежегодно проводит накопительные акции, которые пользуются популярностью среди покупателей. В рамках акций можно получить качественный товар по доступной стоимости, собрав определённое количество наклеек.

В 2021 году в накопительный акциях приняли участие 1 294 877 человек. Тогда гости магазинов помимо прочего
В Москве открылся первый «Всёгазин»
В Москве открылся первый «Всёгазин»
 могли приобрести товары из переработанного пластика, тем самым поддержав экологические инициативы торговой сети. Собирая наклейки, можно было купить полезные контейнеры для хранения продуктов, а также модный рюкзак. 

В 2022 году количество участников программы возросло на 32% в сравнении с годом ранее – до 1 900 348 человек. Тогда гости магазинов, накопив наклейки с покупок, могли приобрести набор стаканов за 1 рубль.

Весной 2023 года сеть запустила накопительную акцию, в рамках которой за наклейки можно купить набор ножей. Лицом кампании стала известная телеведущая Ляйсан Утяшева. Акция была запущена 14 марта и продлится до 29 мая. Всего в коллекции Pininfarina 6 итальянских ножей для выполнения различных функций и задач на кухне, а также профессиональная стойка для их правильного хранения. 

Как рассказали в компании, Ляйсан Утяшева стала лицом весенней накопительной акции не случайно. Телеведущая и спортсменка является образцом для многих гостей магазинов торговой сети «Пятёрочка». Ее принципы правильного питания и здорового образа жизни просты и мотивируют многих, а индекс доверия близок к максимальным значениям. 

Pininfarina — знаменитое итальянское дизайнерское бюро. Коллекция Pininfarina Kitchen Design воплощает в себе инновации, изысканность, точность, внимание к деталям и стремление к красоте. В основе коллекции ножей лежат строгие стандарты качества, уникальность дизайна, практичность, форма и материал.Копить наклейки и приобретать товары со скидками можно с 14 марта по 29 мая 2023 года. Подробная информация об акции, сроках и правилах её проведения — на сайте nozhi.5ka.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail