Лента Новостей
Все новости →В аэропорту Домодедово откроется первый в России пункт выдачи заказов маркетплейсов

время публикации: 14:30 28 сентября 2023 года
5 октября в Московском аэропорту Домодедово откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.
Пункт выдачи заказов Ozon откроется в свободной зоне аэропорта. Это значит, что забирать там заказы смогут все прибывающие, улетающие и сопровождающие туристов посетители Домодедово. Доставку товаров до пункта выдачи осуществляет сам маркетплейс, отправления будут возить курьеры, давно сотрудничающие с Ozon, которые получили позитивные отзывы от руководителей и клиентов. Как всегда, точка будет доступна для заказа из приложения и через десктоп-версию маркетплейса, а для получения товара достаточно будет штрих-кода или номера заказа. Что касается сроков доставки товаров до пункта, они средние по Москве, их можно будет увидеть на странице оформления заказа. Так клиенты смогут подгадать дату для заказа товаров, которые нужны с собой.
Для удобства покупателей в пункте будет 2 примерочные, просторная клиентская зона по стандарту Ozon и узнаваемая вывеска на входе. Этой точкой площадью 20 кв метров будут управлять партнеры маркетплейса – компания ZONT HOTEL GROUP, оказывающая в аэропорту Домодедово гостиничные услуги.
«Собираясь в путешествия, всегда сложно докупить все необходимое. Раньше нужно было обойти несколько магазинов, а с открытием пункта выдачи заказов Ozon в аэропорту Домодедово, можно просто заказать все нужное из одного окна с доставкой непосредственно в воздушную гавань. Мы уверены, что клиенты оценят такой формат. В дальнейшем мы планируем стимулировать открытия новых пунктов по франшизе в аэропортах России», – прокомментировал событие руководитель развития партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.
«Московский аэропорт Домодедово создает максимально комфортные условия для гостей воздушной гавани. Открытие пункта выдачи заказов Ozon – еще один шаг к повышению качества обслуживания пассажиров и расширению перечня сервисных услуг для авиапутешественников», – отметил пресс-секретарь аэропорта Домодедово Алексей Артёменко.
Читайте также:
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 29 мая 2025
14:30, 28 мая 2025
11:55, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...