0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Зачем ритейлерам склады light industrial?
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

В аэропорту Домодедово откроется первый в России пункт выдачи заказов маркетплейсов

В аэропорту Домодедово откроется первый в России пункт выдачи заказов маркетплейсов
время публикации: 14:30  28 сентября 2023 года
5 октября в Московском аэропорту Домодедово откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.
Пункт выдачи заказов Ozon откроется в свободной зоне аэропорта. Это значит, что забирать там заказы смогут все прибывающие, улетающие и сопровождающие туристов посетители Домодедово. Доставку товаров до пункта выдачи осуществляет сам маркетплейс, отправления будут возить курьеры, давно сотрудничающие с Ozon, которые получили позитивные отзывы от руководителей и клиентов. 

Как всегда, точка будет доступна для заказа из приложения и через десктоп-версию маркетплейса, а для получения товара достаточно будет штрих-кода или номера заказа. Что касается сроков доставки товаров до пункта, они средние по Москве, их можно будет увидеть на странице оформления заказа. Так клиенты смогут подгадать дату для заказа товаров, которые нужны с собой. 

Для удобства покупателей в пункте будет 2 примерочные, просторная клиентская зона по стандарту Ozon и узнаваемая вывеска на входе. Этой точкой площадью 20 кв метров будут управлять партнеры маркетплейса – компания ZONT HOTEL GROUP, оказывающая в аэропорту Домодедово гостиничные услуги. 

«Собираясь в путешествия, всегда сложно докупить все необходимое. Раньше нужно было обойти несколько магазинов, а с открытием пункта выдачи заказов Ozon в аэропорту Домодедово, можно просто заказать все нужное из одного окна с доставкой непосредственно в воздушную гавань. Мы уверены, что клиенты оценят такой формат. В дальнейшем мы планируем стимулировать открытия новых пунктов по франшизе в аэропортах России», – прокомментировал событие руководитель развития партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.

«Московский аэропорт Домодедово создает максимально комфортные условия для гостей воздушной гавани. Открытие пункта выдачи заказов Ozon – еще один шаг к повышению качества обслуживания пассажиров и расширению перечня сервисных услуг для авиапутешественников», – отметил пресс-секретарь аэропорта Домодедово Алексей Артёменко.

Читайте также:
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail