0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик итальянской одежды Viva La Vita

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик итальянской одежды Viva La Vita
время публикации: 17:54  29 апреля 2016 года
В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся новый мультибрендовый бутик женской одежды Viva La Vita.
Бутик открылся на 1 этаже торгово-развлекательного центра, где расположены галереи, соединяющие «АФИМОЛЛ» с офисными башнями ММДЦ «Москва-Сити», а также выход из станции метро «Выставочная».  

Площадь нового магазина составила 46 кв. м. В бутике представлена одежда от известных европейских брендов Northland, Ross Disera, Imperial Fashion, Kontatto, Agatha, Suerte, Tenax и других.  

Ассортимент ориентирован исключительно на женщин. Помимо повседневной и верхней одежды, покупательницам предлагают коллекцию обуви и аксессуаров. Все представленные в магазине модели произведены в Италии. Обновление ассортимента планируется каждые три недели.  

Бутик ориентируется на покупательниц среднего уровня дохода: стоимость вещей из повседневной коллекции варьируется в диапазоне от 3 000 до 8 000 рублей, предметы верхней одежды стоят от 5 000 до 18 000 рублей, цены на обувь и аксессуары — от 1 000 до 10 000 руб. Первый магазин Viva La Vita был открыт в 2009 году, на сегодняшний день в столице функционирует уже 3 бутика этой торговой марки.