Новости сегодня
Все новости →В АКОРТ прокомментировали информацию о возможном росте цен на импортируемые в Россию товары
время публикации: 14:00 01 февраля 2021 года
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) прокомментировали информацию о возможном росте цен на импортируемые в Россию товары – обувь, бытовую технику, мебель и еду.
В АКОРТ заявили, что информация о сложностях с перевозкой товаров морем из-за роста мировых ставок на фрахт в организацию от ритейлеров не поступала. Напомним, ассоциация объединяет 26 крупнейших розничных торговых сетей.В ассоциации сказали: «В АКОРТ не поступала информация от торговых сетей о каких-либо сложностях с логистикой товаров. Запасы товаров в торговых сетях традиционно поддерживаются на высоком уровне и гарантируют удовлетворение потребительского спроса на любом уровне».
Ранее издание РБК со ссылкой на опрошенных экспертов сообщила, что повышение мировых цен на перевозки грузов морем в конце прошлого года может привести к росту стоимости отдельных категорий импортируемых в РФ товаров.
При этом 27 января ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечал в беседе с ТАСС, что на горизонте второго квартала может подорожать электроника и бытовая техника, которую в основном доставляют морем. Причиной этого может стать острый дефицит контейнеров и многократный рост стоимости фрахта.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В России максимально подорожали овощи и макароны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах