Новости сегодня
Все новости →В аптеках «36,6» запустили программу лояльности
время публикации: 11:05 20 октября 2017 года
С картой «Клуба 36,6» можно получать бонусы до 10% за все покупки, а также специальные привилегии.
Крупнейшая российская аптечная сеть «36,6» объявила о запуске собственной бонусной программы лояльности «Клуб 36,6». Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), обеспечив реализацию и поддержку программы на условиях полного технологического аутсорсинга, говорится в сообщении ритейлера.
Чтобы стать участником «Клуба 36,6», достаточно получить и активировать карту программы лояльности. Карта выдается на кассе в аптеке «36,6» бесплатно, если сумма покупки составляет 700 или более рублей. При предъявлении социальной карты или пенсионного удостоверения карта лояльности выдается при покупке на любую сумму.
С картой «Клуба 36,6» можно получать бонусы до 10% за все покупки, а также специальные привилегии только для владельцев карт. При этом начисления действуют одновременно со скидками, включая товары по акции. Начисленные бонусы можно обменять на скидку в аптеке в размере до 50% от размера чека (1 бонус = 1 рубль).
На стороне ЦФТ в рамках проекта был осуществлен весь комплекс ИТ-работ, обеспечивающих технологическое функционирование программы лояльности «Клуб 36,6».
«Мы со всей серьезностью относимся к работе с клиентской лояльностью, поскольку это важнейший инструмент управления эффективностью продаж. И совершенно очевидно, что для построения результативной программы лояльности сегодня необходима современная, мощная, но одновременно простая в использовании ИТ-платформа. Также важно, чтобы она не отнимала у компании лишние ресурсы, и при этом давала быстрый и легкий доступ к управлению, отчетности, аналитике, предоставляла удобный интерфейс для работы операторов колл-центра», – говорит Елена Недзвецкая, директор по маркетингу ПАО «Аптечная сеть 36,6».
«Для нас большая честь работать с лидером фармакологического рынка России. «36,6» – не только крупнейшая аптечная сеть, но и очень динамичная, современная компания. Вместе со специалистами компании нам удалось в течение достаточно небольшого времени – порядка 3 месяцев – реализовать все работы по запуску программы лояльности. Приятно отметить, что это была слаженная и скоординированная работа, а у наших партнеров было сформировано четкое представление о концепции и механике программы. Уверена, что новые технологические возможности позволят сети «36,6» еще эффективнее управлять клиентскими предпочтениями, повысить лояльность к бренду, а также внесут вклад в рост эффективности бизнеса», – комментирует Екатерина Шумская, руководитель Управления программ лояльности ГК ЦФТ.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...