0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

В аптеках «36,6» запустили программу лояльности

В аптеках «36,6» запустили программу лояльности
время публикации: 11:05  20 октября 2017 года
С картой «Клуба 36,6» можно получать бонусы до 10% за все покупки, а также специальные привилегии.
Крупнейшая российская аптечная сеть «36,6» объявила о запуске собственной бонусной программы лояльности «Клуб 36,6». Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), обеспечив реализацию и поддержку программы на условиях полного технологического аутсорсинга, говорится в сообщении ритейлера.

Чтобы стать участником «Клуба 36,6», достаточно получить и активировать карту программы лояльности. Карта выдается на кассе в аптеке «36,6» бесплатно, если сумма покупки составляет 700 или более рублей. При предъявлении социальной карты или пенсионного удостоверения карта лояльности выдается при покупке на любую сумму.

С картой «Клуба 36,6» можно получать бонусы до 10% за все покупки, а также специальные привилегии только для владельцев карт. При этом начисления действуют одновременно со скидками, включая товары по акции. Начисленные бонусы можно обменять на скидку в аптеке в размере до 50% от размера чека (1 бонус = 1 рубль).

На стороне ЦФТ в рамках проекта был осуществлен весь комплекс ИТ-работ, обеспечивающих технологическое функционирование программы лояльности «Клуб 36,6». 

«Мы со всей серьезностью относимся к работе с клиентской лояльностью, поскольку это важнейший инструмент управления эффективностью продаж. И совершенно очевидно, что для построения результативной программы лояльности сегодня необходима современная, мощная, но одновременно простая в использовании ИТ-платформа. Также важно, чтобы она не отнимала у компании лишние ресурсы, и при этом давала быстрый и легкий доступ к управлению, отчетности, аналитике, предоставляла удобный интерфейс для работы операторов колл-центра», – говорит Елена Недзвецкая, директор по маркетингу ПАО «Аптечная сеть 36,6».

«Для нас большая честь работать с лидером фармакологического рынка России. «36,6» – не только крупнейшая аптечная сеть, но и очень динамичная, современная компания. Вместе со специалистами компании нам удалось в течение достаточно небольшого времени – порядка 3 месяцев – реализовать все работы по запуску программы лояльности. Приятно отметить, что это была слаженная и скоординированная работа, а у наших партнеров было сформировано четкое представление о концепции и механике программы. Уверена, что новые технологические возможности позволят сети «36,6» еще эффективнее управлять клиентскими предпочтениями, повысить лояльность к бренду, а также внесут вклад в рост эффективности бизнеса», – комментирует Екатерина Шумская, руководитель Управления программ лояльности ГК ЦФТ.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.