0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В аптеках раскупают маски на фоне новостей о новом коронавирусе

время публикации: 12:10  30 января 2020 года
IT-компания «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны) провела анализ изменений потребительского спроса на медицинские маски.
Аналитики сравнили агрегированную обезличенную информацию о продажах этого товара по всей стране, поступающую с более чем 900 тыс онлайн-касс (ежедневно обрабатывается 35-40 млн кассовых чеков). Анализировали данные за 1-26 января 2020 года и за прошлую неделю с 20 по 26 января 2020 года, в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.

Выяснилось, что средний чек покупки в январе (1-26 января 2020 года) составил 49 руб за пачку медицинских масок, что выше прошлогоднего показателя на 12%. При этом объем продаж вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 8%. За неделю с 20 по 26 января 2020 года средний чек покупки медицинских масок составил 59 руб, что выше прошлогоднего показателя за тот же период на 30%. При этом объем продаж вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 31%.

За 3 дня – с 27 по 29 января 2020 года – средний чек покупки составил 62 руб, что выше прошлогоднего показателя за тот же период на 33%. При этом объем продаж превысил объем продаж всей прошлой недели, и вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в 3,2 раза

Аналитики уточнили, что рост среднего чека покупки связан с покупкой потребителями упаковок с бОльшим числом медицинских масок.

Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами IT-компании «Платформа ОФД», прокомментировал: «Ажиотаж, вызванный обсуждением темы нового коронавируса, повлиял и на потребительский спрос в категории медицинских масок. На этой неделе больше всего покупок таких товаров совершается в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. В топ-товаров данной категории – трехслойные маски с фиксатором на резинке, предназначенные для защиты от вирусно-бактериальной флоры, в упаковке по 50 штук».

Читайте также: Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail