0/5

Лента Новостей

18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В аптеках раскупают маски на фоне новостей о новом коронавирусе

время публикации: 12:10  30 января 2020 года
IT-компания «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны) провела анализ изменений потребительского спроса на медицинские маски.
Аналитики сравнили агрегированную обезличенную информацию о продажах этого товара по всей стране, поступающую с более чем 900 тыс онлайн-касс (ежедневно обрабатывается 35-40 млн кассовых чеков). Анализировали данные за 1-26 января 2020 года и за прошлую неделю с 20 по 26 января 2020 года, в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.

Выяснилось, что средний чек покупки в январе (1-26 января 2020 года) составил 49 руб за пачку медицинских масок, что выше прошлогоднего показателя на 12%. При этом объем продаж вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 8%. За неделю с 20 по 26 января 2020 года средний чек покупки медицинских масок составил 59 руб, что выше прошлогоднего показателя за тот же период на 30%. При этом объем продаж вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 31%.

За 3 дня – с 27 по 29 января 2020 года – средний чек покупки составил 62 руб, что выше прошлогоднего показателя за тот же период на 33%. При этом объем продаж превысил объем продаж всей прошлой недели, и вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в 3,2 раза

Аналитики уточнили, что рост среднего чека покупки связан с покупкой потребителями упаковок с бОльшим числом медицинских масок.

Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами IT-компании «Платформа ОФД», прокомментировал: «Ажиотаж, вызванный обсуждением темы нового коронавируса, повлиял и на потребительский спрос в категории медицинских масок. На этой неделе больше всего покупок таких товаров совершается в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. В топ-товаров данной категории – трехслойные маски с фиксатором на резинке, предназначенные для защиты от вирусно-бактериальной флоры, в упаковке по 50 штук».

Читайте также: Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail