0/5

Лента Новостей

13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В аптеках раскупают маски на фоне новостей о новом коронавирусе

время публикации: 12:10  30 января 2020 года
IT-компания «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны) провела анализ изменений потребительского спроса на медицинские маски.
Аналитики сравнили агрегированную обезличенную информацию о продажах этого товара по всей стране, поступающую с более чем 900 тыс онлайн-касс (ежедневно обрабатывается 35-40 млн кассовых чеков). Анализировали данные за 1-26 января 2020 года и за прошлую неделю с 20 по 26 января 2020 года, в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.

Выяснилось, что средний чек покупки в январе (1-26 января 2020 года) составил 49 руб за пачку медицинских масок, что выше прошлогоднего показателя на 12%. При этом объем продаж вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 8%. За неделю с 20 по 26 января 2020 года средний чек покупки медицинских масок составил 59 руб, что выше прошлогоднего показателя за тот же период на 30%. При этом объем продаж вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 31%.

За 3 дня – с 27 по 29 января 2020 года – средний чек покупки составил 62 руб, что выше прошлогоднего показателя за тот же период на 33%. При этом объем продаж превысил объем продаж всей прошлой недели, и вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в 3,2 раза

Аналитики уточнили, что рост среднего чека покупки связан с покупкой потребителями упаковок с бОльшим числом медицинских масок.

Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами IT-компании «Платформа ОФД», прокомментировал: «Ажиотаж, вызванный обсуждением темы нового коронавируса, повлиял и на потребительский спрос в категории медицинских масок. На этой неделе больше всего покупок таких товаров совершается в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. В топ-товаров данной категории – трехслойные маски с фиксатором на резинке, предназначенные для защиты от вирусно-бактериальной флоры, в упаковке по 50 штук».

Читайте также: Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail