0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В АШАН на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

время публикации: 12:25  10 ноября 2022 года
В сентябре число покупателей торговой сети АШАН Ритейл Россия, которые пользуются сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины, делает покупки онлайн в мобильном приложении «Мой АШАН» или на сайте, а также через сервисы партнеров – составило 20,4%,.
Кстати, клиенты, которые и раньше предпочитали онлайн покупки, стали делать это еще чаще. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года. 

При этом 4 из 10 покупателей изменили свой подход к выбору товаров: теперь ключевым фактором стала выгода с акцентом на качество. Сейчас, выбирая продукты, клиенты АШАН отдают предпочтение товарам собственной торговой марки по привлекательным ценам, а также концентрируются на базовых категориях, среди которых свежие продукты, бытовая химия и детское питание.

Торговая сеть учитывает изменение потребительских предпочтений и постоянно увеличивает долю СТМ в онлайн сегменте – сейчас она составляет более 20%. Кроме того, в настоящее время особым спросом среди онлайн покупателей пользуются тематические промо: это подтвердили результаты акций, приуроченных ко Дню Рождения АШАН. 

«Как фиджитал дискаунтер мы стремимся создавать многогранный опыт для наших клиентов, гармонично сочетая онлайн и офлайн сервисы. Клиенты больше не ограничиваются каким-то одним способом приобретения товаров, поэтому для нас важно сохранять гибкость и предоставлять возможность приобрести любимые товары быстро, с удовольствием и так, как им это удобно», – прокомментировала Марина Туран, Директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия

Читайте также:
«Ашан» создал российскую технологическую «дочку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail