0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Чайхоны №1» Тимура Ланского

время публикации: 16:55  17 сентября 2020 года
«Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, заключившим партнерство с «Чайхоной №1» Тимура Ланского.
В интернет-магазине av.ru и в 46 супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появились охлажденные полуфабрикаты от «Чайхоны №1» Тимура Ланского.

«Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, заключившим партнерство с сетью ресторанов. Ранее охлажденную мясную продукцию «Чайхоны №1» Тимура Ланского можно было приобрести только через собственную доставку заведений.

В ассортименте «Азбуки вкуса» появились популярные полуфабрикаты сети ресторанов: люля-кебаб, шашлык из телятины, баранины и курицы, маринованные корейка и ножки ягненка. Стоимость блюд — от 1298 до 2800 рублей. По результатам продаж планируется расширение количества магазинов, где будет представлена продукция. 

«Мы уделяем особое внимание вкусу и качеству продукции, представленной на прилавках. Все товары проходят проверку в нашей собственной лаборатории качества, а состав полуфабрикатов и процесс их производства — принципиально важные моменты для выбора поставщика. Мы очень рады найти партнера, который разделяет этот подход и уверены, что наши клиенты оценят возможность покупать любимую продукцию ресторана теперь и в «Азбуке вкуса», — комментирует Екатерина  Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности

Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail