Лента Новостей
Все новости →В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Чайхоны №1» Тимура Ланского
время публикации: 16:55 17 сентября 2020 года
«Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, заключившим партнерство с «Чайхоной №1» Тимура Ланского.
В интернет-магазине av.ru и в 46 супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появились охлажденные полуфабрикаты от «Чайхоны №1» Тимура Ланского.«Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, заключившим партнерство с сетью ресторанов. Ранее охлажденную мясную продукцию «Чайхоны №1» Тимура Ланского можно было приобрести только через собственную доставку заведений.
В ассортименте «Азбуки вкуса» появились популярные полуфабрикаты сети ресторанов: люля-кебаб, шашлык из телятины, баранины и курицы, маринованные корейка и ножки ягненка. Стоимость блюд — от 1298 до 2800 рублей. По результатам продаж планируется расширение количества магазинов, где будет представлена продукция.
«Мы уделяем особое внимание вкусу и качеству продукции, представленной на прилавках. Все товары проходят проверку в нашей собственной лаборатории качества, а состав полуфабрикатов и процесс их производства — принципиально важные моменты для выбора поставщика. Мы очень рады найти партнера, который разделяет этот подход и уверены, что наши клиенты оценят возможность покупать любимую продукцию ресторана теперь и в «Азбуке вкуса», — комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности.
Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 01 сентября 2025
09:30, 25 июля 2025
10:40, 24 июля 2025
12:25, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке