0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Чайхоны №1» Тимура Ланского

время публикации: 16:55  17 сентября 2020 года
«Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, заключившим партнерство с «Чайхоной №1» Тимура Ланского.
В интернет-магазине av.ru и в 46 супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появились охлажденные полуфабрикаты от «Чайхоны №1» Тимура Ланского.

«Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, заключившим партнерство с сетью ресторанов. Ранее охлажденную мясную продукцию «Чайхоны №1» Тимура Ланского можно было приобрести только через собственную доставку заведений.

В ассортименте «Азбуки вкуса» появились популярные полуфабрикаты сети ресторанов: люля-кебаб, шашлык из телятины, баранины и курицы, маринованные корейка и ножки ягненка. Стоимость блюд — от 1298 до 2800 рублей. По результатам продаж планируется расширение количества магазинов, где будет представлена продукция. 

«Мы уделяем особое внимание вкусу и качеству продукции, представленной на прилавках. Все товары проходят проверку в нашей собственной лаборатории качества, а состав полуфабрикатов и процесс их производства — принципиально важные моменты для выбора поставщика. Мы очень рады найти партнера, который разделяет этот подход и уверены, что наши клиенты оценят возможность покупать любимую продукцию ресторана теперь и в «Азбуке вкуса», — комментирует Екатерина  Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности

Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail