0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка

время публикации: 14:05  16 октября 2018 года
До 22 октября вниманию жителей Краснодара представлены снимки, которые позволят взглянуть с другого ракурса и проникнуться атмосферой города на берегу Кубани.
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, совместно с компанией MEIZU открывает технологичную фотовыставку под названием «Краснодар в объективе смартфона», посвященную 225-летию Краснодара. 

Около ста необычных снимков города демонстрируются в розничном магазине на масштабном каскаде телевизоров с высоким разрешением, а также выставлены в печатном виде на территории ТК «Центр города».

До 22 октября вниманию жителей Краснодара представлены снимки, которые позволят взглянуть с другого ракурса и проникнуться атмосферой города на берегу Кубани. При помощи камеры смартфона MEIZU M6 Note пять талантливых резидентов краснодарской фотошколы LIMONAD рассказали свою историю любви к родному городу: эмоции жителей, всем знакомые достопримечательности, закоулки, современные постройки и потаённые места.

Одна из ведущих фотошкол города LIMONAD создана в 2009 году. При помощи специально разработанных воркшопов профессионалы помогают краснодарцам реализовать свой потенциал и достичь новых творческих высот.

 «Высокий уровень детализации и качество снимков являются подтверждением, что благодаря смартфону каждый пользователь может выразить себя, стать фотографом, который в любое время может запечатлеть памятные и интересные моменты. Приглашаем краснодарцев в наш магазин лично убедиться в высоком качестве снимков и вдохновиться видами любимого города», ‒ отмечает ди⁠ректор дивизиона «Южный» компании «Эльдорадо» Дмитрий Филиппов.

По состоянию на конец сентября 2018 года в Краснодаре работает четыре магазина «Эльдорадо», общая площадь которых составляет более 6 000 кв. м. До конца года планируется открытие еще одного торгового объекта.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.