Лента Новостей
Все новости →В Delivery Club прокомментировали информацию об утечке данных курьеров

время публикации: 19:30 31 мая 2022 года
Сервис доставки еды Delivery Club подтвердил, что две недели назад у них произошла утечка данных курьеров.
Утечку обнаружила служба безопасности. По результатам внутреннего расследования было установлено, что причиной утечки стало внешнее воздействие.30 мая в интернете была опубликована база курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды». В файле с данными курьеров Delivery Club содержалось 521,5 тыс. строк: ФИО, адреса электронной почты и номера телефонов.
«Информация о новой утечке не соответствует действительности. Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров – часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие. Служба безопасности совместно с регулятором продолжает расследование инцидента и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем», – сообщила «Коммерсантъ» пресс-служба Delivery Club.
Ранее сообщалось, что Минцифры согласовало законопроект, который ужесточит ответственность компаний за утечку персональных данных клиентов. Он предполагает не только введение оборотного штрафа в 1%, но и увеличение его до 3%, если компания попытается скрыть инцидент.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 10 марта 2025
10:40, 04 марта 2025
14:45, 12 февраля 2025
13:40, 14 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...