0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Минцифры ужесточит ответственность за утечку персональных данных клиентов

Минцифры ужесточит ответственность за утечку персональных данных клиентов
время публикации: 12:25  30 мая 2022 года
На совещании 26 мая представитель Минцифры сообщил, что законопроект о введении оборотных штрафов за утечку персональных данных пользователей находится на финальной стадии: согласно документу, компании предлагается штрафовать на 1% от годового оборота.
Об этом сообщил « Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с деталями встречи.

Собеседники издания уточнили, что штраф может вырасти до 3% от оборота, если компания не сообщила Роскомнадзору об утечке в течение суток. По данным издания, законопроект планируется внести на рассмотрение в Госдуму в ближайшее время. 

Сейчас штраф для юрлиц за утечку данных по ст. 13.11 КоАП составляет от 60 000 до 100 000 руб., при повторном правонарушении – до 500 000 руб. Например, за мартовскую утечку данных клиентов (имена, адреса доставки, контактные данные, суммы заказов за полгода) «Яндекс.Еда» была оштрафована на 60 000 руб. Компания объяснила утечку недобросовестными действиями сотрудника.

В августе 2021 г. хакеры выставили на продажу более 1,3 млн сканов паспортов клиентов Oriflame, компанию оштрафовали на 30 000 руб.

Впервые об этой инициативе стало известно 22 февраля. Один из источников издания допустил, что разработку документа могли ускорить из-за крупных утечек данных клиентов «Яндекс.Еды», «Гемотеста» и Delivery Club, которые произошли в последующие месяцы. 

Глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн заявил, что поддерживает введение оборотных штрафов за утечку данных. По его мнению, принятие такого законопроекта заставит бизнес вкладывать больше денег в развитие своих систем информационной безопасности. 

Читайте также: Delivery Club заявила об утечке данных о заказах пользователей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail