0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Минцифры ужесточит ответственность за утечку персональных данных клиентов

Минцифры ужесточит ответственность за утечку персональных данных клиентов
время публикации: 12:25  30 мая 2022 года
На совещании 26 мая представитель Минцифры сообщил, что законопроект о введении оборотных штрафов за утечку персональных данных пользователей находится на финальной стадии: согласно документу, компании предлагается штрафовать на 1% от годового оборота.
Об этом сообщил « Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с деталями встречи.

Собеседники издания уточнили, что штраф может вырасти до 3% от оборота, если компания не сообщила Роскомнадзору об утечке в течение суток. По данным издания, законопроект планируется внести на рассмотрение в Госдуму в ближайшее время. 

Сейчас штраф для юрлиц за утечку данных по ст. 13.11 КоАП составляет от 60 000 до 100 000 руб., при повторном правонарушении – до 500 000 руб. Например, за мартовскую утечку данных клиентов (имена, адреса доставки, контактные данные, суммы заказов за полгода) «Яндекс.Еда» была оштрафована на 60 000 руб. Компания объяснила утечку недобросовестными действиями сотрудника.

В августе 2021 г. хакеры выставили на продажу более 1,3 млн сканов паспортов клиентов Oriflame, компанию оштрафовали на 30 000 руб.

Впервые об этой инициативе стало известно 22 февраля. Один из источников издания допустил, что разработку документа могли ускорить из-за крупных утечек данных клиентов «Яндекс.Еды», «Гемотеста» и Delivery Club, которые произошли в последующие месяцы. 

Глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн заявил, что поддерживает введение оборотных штрафов за утечку данных. По его мнению, принятие такого законопроекта заставит бизнес вкладывать больше денег в развитие своих систем информационной безопасности. 

Читайте также: Delivery Club заявила об утечке данных о заказах пользователей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail