0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В «Дикси» рассказали подробности развития магазинов «Первым делом»

время публикации: 07:40  10 ноября 2019 года
Представители торговой сети говорят, что до конца года планируется открыть 100 торговых точек под новым брендом.
Как портал New Retail сообщил ранее, торговая сеть «Дикси» начала развивать магазины «Первым делом» по франшизе. Об этом на своей странице в Facebook написал главный исполнительный директор ритейлера Игорь Плетнев.

Он объяснил: «"Первым делом" — это популярная частная марка «Дикси» для товаров первой цены. Теперь мы начали развивать франшизу под этой маркой. "Первым делом" станет розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса! Уже в декабре владельцы небольших магазинов получат удобное мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси» в наших регионах присутствия. Заказ будет собран на наших логистических центрах и доставлен партнеру в течение следующего дня».

На сайте ритейлера также появилось объявление о поисках франчайзи в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В качестве своих партнеров «Дикси» видит действующие продуктовые магазины формата у дома с площадью торгового зала не менее 50 кв. м. Стоимость паушального взноса составит 5 тысяч рублей.

В интервью New Retail представитель «Дикси» рассказала, что до конца года сеть планирует открыть 100 магазинов «Первым делом».

«На данный момент у нас 22 партнерские точки. В понедельник запускаем 23-ю. Данные 23 торговые точки будут работать под брендом «Первым делом» в Москве, Санкт-Петербурге и областях. Это небольшие магазины традиционной торговли», — добавила она.

В торговой сети говорят, что клиентам предлагают все основные группы товаров, которые представлены в «Дикси», в том числе категорию фреш в индивидуальной упаковке.

«Сегодня мы не поставляем франчайзи овощи, фрукты и свежий хлеб. Вместе с тем, наша франшиза позволяет совершать закупки у сторонних поставщиков, поэтому данные категории присутствуют в магазинах наших партнеров. Также некоторые из них продают собственную кулинарию, включая готовую еду. Поскольку наша франшиза предполагает возможность покупки товаров и у других поставщиков, матрицы магазинов могут несколько отличатся в зависимости от размера магазина и достигать 7 000 SKU. Мы предлагаем нашим клиентам прайс от 3 600 SKU, — добавила представитель «Дикси».

Поставки в магазины осуществляются с действующих РЦ «Дикси»: Внуково — для Москвы и МО и РЦ Шушары — для Петербурга. Продукцию привозят в магазины партнеров на следующий день после получения от них заказа.

Уточняется, что под собственной маркой «Дикси» — «Первым делом» — представлены 75 SKU (в категориях напитки, гигиена, вода, молочные продукты, бакалея, консервация и нон-фуд).

«Дикси» наметила расширить долю СТМ. К 2023 году, по плану ритейлера, доля СТМ должна достичь 20% оборота.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.