0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В «Дикси» рассказали подробности развития магазинов «Первым делом»

время публикации: 07:40  10 ноября 2019 года
Представители торговой сети говорят, что до конца года планируется открыть 100 торговых точек под новым брендом.
Как портал New Retail сообщил ранее, торговая сеть «Дикси» начала развивать магазины «Первым делом» по франшизе. Об этом на своей странице в Facebook написал главный исполнительный директор ритейлера Игорь Плетнев.

Он объяснил: «"Первым делом" — это популярная частная марка «Дикси» для товаров первой цены. Теперь мы начали развивать франшизу под этой маркой. "Первым делом" станет розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса! Уже в декабре владельцы небольших магазинов получат удобное мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси» в наших регионах присутствия. Заказ будет собран на наших логистических центрах и доставлен партнеру в течение следующего дня».

На сайте ритейлера также появилось объявление о поисках франчайзи в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В качестве своих партнеров «Дикси» видит действующие продуктовые магазины формата у дома с площадью торгового зала не менее 50 кв. м. Стоимость паушального взноса составит 5 тысяч рублей.

В интервью New Retail представитель «Дикси» рассказала, что до конца года сеть планирует открыть 100 магазинов «Первым делом».

«На данный момент у нас 22 партнерские точки. В понедельник запускаем 23-ю. Данные 23 торговые точки будут работать под брендом «Первым делом» в Москве, Санкт-Петербурге и областях. Это небольшие магазины традиционной торговли», — добавила она.

В торговой сети говорят, что клиентам предлагают все основные группы товаров, которые представлены в «Дикси», в том числе категорию фреш в индивидуальной упаковке.

«Сегодня мы не поставляем франчайзи овощи, фрукты и свежий хлеб. Вместе с тем, наша франшиза позволяет совершать закупки у сторонних поставщиков, поэтому данные категории присутствуют в магазинах наших партнеров. Также некоторые из них продают собственную кулинарию, включая готовую еду. Поскольку наша франшиза предполагает возможность покупки товаров и у других поставщиков, матрицы магазинов могут несколько отличатся в зависимости от размера магазина и достигать 7 000 SKU. Мы предлагаем нашим клиентам прайс от 3 600 SKU, — добавила представитель «Дикси».

Поставки в магазины осуществляются с действующих РЦ «Дикси»: Внуково — для Москвы и МО и РЦ Шушары — для Петербурга. Продукцию привозят в магазины партнеров на следующий день после получения от них заказа.

Уточняется, что под собственной маркой «Дикси» — «Первым делом» — представлены 75 SKU (в категориях напитки, гигиена, вода, молочные продукты, бакалея, консервация и нон-фуд).

«Дикси» наметила расширить долю СТМ. К 2023 году, по плану ритейлера, доля СТМ должна достичь 20% оборота.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.