0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В «Дикси» рассказали подробности развития магазинов «Первым делом»

время публикации: 07:40  10 ноября 2019 года
Представители торговой сети говорят, что до конца года планируется открыть 100 торговых точек под новым брендом.
Как портал New Retail сообщил ранее, торговая сеть «Дикси» начала развивать магазины «Первым делом» по франшизе. Об этом на своей странице в Facebook написал главный исполнительный директор ритейлера Игорь Плетнев.

Он объяснил: «"Первым делом" — это популярная частная марка «Дикси» для товаров первой цены. Теперь мы начали развивать франшизу под этой маркой. "Первым делом" станет розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса! Уже в декабре владельцы небольших магазинов получат удобное мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси» в наших регионах присутствия. Заказ будет собран на наших логистических центрах и доставлен партнеру в течение следующего дня».

На сайте ритейлера также появилось объявление о поисках франчайзи в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В качестве своих партнеров «Дикси» видит действующие продуктовые магазины формата у дома с площадью торгового зала не менее 50 кв. м. Стоимость паушального взноса составит 5 тысяч рублей.

В интервью New Retail представитель «Дикси» рассказала, что до конца года сеть планирует открыть 100 магазинов «Первым делом».

«На данный момент у нас 22 партнерские точки. В понедельник запускаем 23-ю. Данные 23 торговые точки будут работать под брендом «Первым делом» в Москве, Санкт-Петербурге и областях. Это небольшие магазины традиционной торговли», — добавила она.

В торговой сети говорят, что клиентам предлагают все основные группы товаров, которые представлены в «Дикси», в том числе категорию фреш в индивидуальной упаковке.

«Сегодня мы не поставляем франчайзи овощи, фрукты и свежий хлеб. Вместе с тем, наша франшиза позволяет совершать закупки у сторонних поставщиков, поэтому данные категории присутствуют в магазинах наших партнеров. Также некоторые из них продают собственную кулинарию, включая готовую еду. Поскольку наша франшиза предполагает возможность покупки товаров и у других поставщиков, матрицы магазинов могут несколько отличатся в зависимости от размера магазина и достигать 7 000 SKU. Мы предлагаем нашим клиентам прайс от 3 600 SKU, — добавила представитель «Дикси».

Поставки в магазины осуществляются с действующих РЦ «Дикси»: Внуково — для Москвы и МО и РЦ Шушары — для Петербурга. Продукцию привозят в магазины партнеров на следующий день после получения от них заказа.

Уточняется, что под собственной маркой «Дикси» — «Первым делом» — представлены 75 SKU (в категориях напитки, гигиена, вода, молочные продукты, бакалея, консервация и нон-фуд).

«Дикси» наметила расширить долю СТМ. К 2023 году, по плану ритейлера, доля СТМ должна достичь 20% оборота.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.