0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В эксперименте по маркировке консервов участвуют более 14 тыс. компаний

В эксперименте по маркировке консервов участвуют более 14 тыс. компаний
время публикации: 12:20  09 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Более 14 тыс. компаний присоединились к эксперименту по маркировке консервов, который стартовал 12 февраля 2024 года. В их числе 199 импортеров и 428 российских производителей. Такие данные представила Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»).
«Во время эксперимента компании заказали 4,5 млн кодов маркировки для своей продукции, прошли полную прослеживаемость до продажи в магазинах, то есть успешно протестировали всю цепочку поставок», - комментирует Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ.

Эксперимент носит добровольный характер. Пилотный проект не требует инвестиций компаний, коды маркировки предоставляются бесплатно.

Чтобы облегчить переход на обязательную маркировку, оператор запустил дополнительные меры поддержки для отрасли, включая компенсацию 50% расходов на оборудования для маркировки. Программа доступна средним и малым предприятиям, а также морским судам.

Напомним, обязательная регистрация участников оборота в системе «Честный знак» начнется 1 сентября 2024 года. С 1 декабря нанесение кодов маркировки станет обязательным для консервов с рыбой и (или) морепродуктами, а с 1 марта 2025 года – для остальной консервированной продукции (из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод).

В России маркируется 17 групп товаров, проходит 20 экспериментов. Сегодня маркировка охватывает более 19,5% несырьевого ВВП страны.

За счет внедрения маркировки «Честный знак» доля нелегальных товаров в табачной отрасли сократилась на четверть, а на рынке воды на треть: маркировка выявила более 460 производителей, которые ранее не отчитывались в органы власти.

Количество просроченных лекарств сократилось в три раза, а фальсификат молока уменьшился с 30% до 0,2%. Фискальный эффект для бюджета страны оценивается в 791 млрд рублей.

Читайте также:

В России выросло количество легальных производителей БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail