0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

В эксперименте по маркировке консервов участвуют более 14 тыс. компаний

В эксперименте по маркировке консервов участвуют более 14 тыс. компаний
время публикации: 12:20  09 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Более 14 тыс. компаний присоединились к эксперименту по маркировке консервов, который стартовал 12 февраля 2024 года. В их числе 199 импортеров и 428 российских производителей. Такие данные представила Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»).
«Во время эксперимента компании заказали 4,5 млн кодов маркировки для своей продукции, прошли полную прослеживаемость до продажи в магазинах, то есть успешно протестировали всю цепочку поставок», - комментирует Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ.

Эксперимент носит добровольный характер. Пилотный проект не требует инвестиций компаний, коды маркировки предоставляются бесплатно.

Чтобы облегчить переход на обязательную маркировку, оператор запустил дополнительные меры поддержки для отрасли, включая компенсацию 50% расходов на оборудования для маркировки. Программа доступна средним и малым предприятиям, а также морским судам.

Напомним, обязательная регистрация участников оборота в системе «Честный знак» начнется 1 сентября 2024 года. С 1 декабря нанесение кодов маркировки станет обязательным для консервов с рыбой и (или) морепродуктами, а с 1 марта 2025 года – для остальной консервированной продукции (из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод).

В России маркируется 17 групп товаров, проходит 20 экспериментов. Сегодня маркировка охватывает более 19,5% несырьевого ВВП страны.

За счет внедрения маркировки «Честный знак» доля нелегальных товаров в табачной отрасли сократилась на четверть, а на рынке воды на треть: маркировка выявила более 460 производителей, которые ранее не отчитывались в органы власти.

Количество просроченных лекарств сократилось в три раза, а фальсификат молока уменьшился с 30% до 0,2%. Фискальный эффект для бюджета страны оценивается в 791 млрд рублей.

Читайте также:

В России выросло количество легальных производителей БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail