0/5

Лента Новостей

16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В эксперименте по маркировке консервов участвуют более 14 тыс. компаний

В эксперименте по маркировке консервов участвуют более 14 тыс. компаний
время публикации: 12:20  09 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Более 14 тыс. компаний присоединились к эксперименту по маркировке консервов, который стартовал 12 февраля 2024 года. В их числе 199 импортеров и 428 российских производителей. Такие данные представила Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»).
«Во время эксперимента компании заказали 4,5 млн кодов маркировки для своей продукции, прошли полную прослеживаемость до продажи в магазинах, то есть успешно протестировали всю цепочку поставок», - комментирует Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ.

Эксперимент носит добровольный характер. Пилотный проект не требует инвестиций компаний, коды маркировки предоставляются бесплатно.

Чтобы облегчить переход на обязательную маркировку, оператор запустил дополнительные меры поддержки для отрасли, включая компенсацию 50% расходов на оборудования для маркировки. Программа доступна средним и малым предприятиям, а также морским судам.

Напомним, обязательная регистрация участников оборота в системе «Честный знак» начнется 1 сентября 2024 года. С 1 декабря нанесение кодов маркировки станет обязательным для консервов с рыбой и (или) морепродуктами, а с 1 марта 2025 года – для остальной консервированной продукции (из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод).

В России маркируется 17 групп товаров, проходит 20 экспериментов. Сегодня маркировка охватывает более 19,5% несырьевого ВВП страны.

За счет внедрения маркировки «Честный знак» доля нелегальных товаров в табачной отрасли сократилась на четверть, а на рынке воды на треть: маркировка выявила более 460 производителей, которые ранее не отчитывались в органы власти.

Количество просроченных лекарств сократилось в три раза, а фальсификат молока уменьшился с 30% до 0,2%. Фискальный эффект для бюджета страны оценивается в 791 млрд рублей.

Читайте также:

В России выросло количество легальных производителей БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail