0/5

Лента Новостей

09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

В «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин итальянского бренда Patrizia Pepe

время публикации: 18:15  07 июля 2022 года
В торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» — одном из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы — открылся магазин люксовой итальянской одежды Patrizia Pepe.
Модный магазин расположился на 145 квадратных метрах в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla и Marс’O Polo. Скидки на одежду и аксессуары достигают 70%.

Patrizia Pepe позиционирует себя как итальянский бренд одежды для самодостаточной и уверенной в себе женщины, готовой к экспериментам и созданию собственного стиля. Основатели бренда, супружеская пара — талантливый дизайнер Патриция Бамби и предприниматель Клаудио Орреа — запустили семейное производство в 1993 году во Флоренции. 

С момента основания модный дом выпускал вещи только для женщин, в 2005 году появилась линия для мужчин, а позже – для детей. Сегодня компания владеет сотней фирменных магазинов в 20 странах и постоянно расширяет свою сеть.

«Сегодня, когда в сфере торговой недвижимости происходят серьезные волнения в связи с уходом некоторых западных брендов, у нас получается сохранять устойчивые позиции и даже открывать новые магазины», — прокомментировал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.

Эксперты рынка коммерческой недвижимости также отмечают тенденцию к перетеканию трафика из крупных магазинов в центре столицы в районные моллы и аутлеты. Это происходит за счет предложения в аутлетах круглогодично действующих скидок до 70% на коллекции прошлых сезонов.

Сейчас в структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» представлены якорные арендаторы сегмента fashion как демократичных брендов, так и брендов класса «люкс». Всего — более 100 магазинов. 

Читайте также:
Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail