0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин итальянского бренда Patrizia Pepe

время публикации: 18:15  07 июля 2022 года
В торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» — одном из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы — открылся магазин люксовой итальянской одежды Patrizia Pepe.
Модный магазин расположился на 145 квадратных метрах в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla и Marс’O Polo. Скидки на одежду и аксессуары достигают 70%.

Patrizia Pepe позиционирует себя как итальянский бренд одежды для самодостаточной и уверенной в себе женщины, готовой к экспериментам и созданию собственного стиля. Основатели бренда, супружеская пара — талантливый дизайнер Патриция Бамби и предприниматель Клаудио Орреа — запустили семейное производство в 1993 году во Флоренции. 

С момента основания модный дом выпускал вещи только для женщин, в 2005 году появилась линия для мужчин, а позже – для детей. Сегодня компания владеет сотней фирменных магазинов в 20 странах и постоянно расширяет свою сеть.

«Сегодня, когда в сфере торговой недвижимости происходят серьезные волнения в связи с уходом некоторых западных брендов, у нас получается сохранять устойчивые позиции и даже открывать новые магазины», — прокомментировал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.

Эксперты рынка коммерческой недвижимости также отмечают тенденцию к перетеканию трафика из крупных магазинов в центре столицы в районные моллы и аутлеты. Это происходит за счет предложения в аутлетах круглогодично действующих скидок до 70% на коллекции прошлых сезонов.

Сейчас в структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» представлены якорные арендаторы сегмента fashion как демократичных брендов, так и брендов класса «люкс». Всего — более 100 магазинов. 

Читайте также:
Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail