0/5

Лента Новостей

09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин итальянского бренда Patrizia Pepe

время публикации: 18:15  07 июля 2022 года
В торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» — одном из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы — открылся магазин люксовой итальянской одежды Patrizia Pepe.
Модный магазин расположился на 145 квадратных метрах в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla и Marс’O Polo. Скидки на одежду и аксессуары достигают 70%.

Patrizia Pepe позиционирует себя как итальянский бренд одежды для самодостаточной и уверенной в себе женщины, готовой к экспериментам и созданию собственного стиля. Основатели бренда, супружеская пара — талантливый дизайнер Патриция Бамби и предприниматель Клаудио Орреа — запустили семейное производство в 1993 году во Флоренции. 

С момента основания модный дом выпускал вещи только для женщин, в 2005 году появилась линия для мужчин, а позже – для детей. Сегодня компания владеет сотней фирменных магазинов в 20 странах и постоянно расширяет свою сеть.

«Сегодня, когда в сфере торговой недвижимости происходят серьезные волнения в связи с уходом некоторых западных брендов, у нас получается сохранять устойчивые позиции и даже открывать новые магазины», — прокомментировал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.

Эксперты рынка коммерческой недвижимости также отмечают тенденцию к перетеканию трафика из крупных магазинов в центре столицы в районные моллы и аутлеты. Это происходит за счет предложения в аутлетах круглогодично действующих скидок до 70% на коллекции прошлых сезонов.

Сейчас в структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» представлены якорные арендаторы сегмента fashion как демократичных брендов, так и брендов класса «люкс». Всего — более 100 магазинов. 

Читайте также:
Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail