0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В феврале выручка «Дикси» увеличилась на 18,5%

В феврале выручка «Дикси» увеличилась на 18,5%
время публикации: 17:07  15 марта 2016 года
Теги: Дикси
С начала года рост составил 16,9%.
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров «Дикси» сообщил о росте выручки в феврале на 18,5% в рублях - до 24 млрд руб. В долларовом выражении она уменьшилась на 0,7% — до $310,6 млн. Такая информация содержится в материалах сети.

По итогам первых двух месяцев 2016 года розничная выручка «Дикси» выросла на 16,9% в рублях – до 47, 5 млрд руб. Падение выручки в долларовом выражении составило 3,8% — до $618,4 млн.

На 29 февраля 2016 года «Дикси» управляла 2716 магазинами, включая 2569 «Дикси», 109 — «Виктория», один — «Cash» и 37 — «Мегамарт» и «Минимарт».

Компания увеличила свою торговую площадь на 19% год-на- год до 912 637 квадратных метров.