0/5

Лента Новостей

19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

В городах-миллионниках откроют фуд-холлы

время публикации: 10:50  12 ноября 2019 года
Казань, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск и Пермь станут перспективными направлениями для запуска объектов подобного формата.
Таковы прогнозы аналитиков компании «Магазин магазинов». Ее консультанты выделяют эти города за счет высоких показателей оборота локальных рынков общепита, хорошей динамики открытия новых заведений и среднего уровня дохода.

По мнению ведущего аналитика «Магазина магазинов» Ярославны Шиловой, в регионах фуд-холлы начнут активно открываться с 2020 года. Планы по выходу на новые рынки уже есть у некоторых работающих в Москве операторов.

Она отмечает: «Сейчас мы видим запросы от региональных торгцентров: фуд-холлы готовы открывать либо новые объекты, либо старые, которым необходимо провести реконцепцию». В качестве примера она привела краснодарский молл «Центр города», который готовит к открытию собственный фуд-холл на 2,5 тыс. кв. м (25 гастрономических концепций).

В CBRE соглашаются, что формат фуд-холлов может быть востребован в городах-миллионниках: по данными аналитиков, сейчас многие торгцентры ищут для себя таких операторов. Сооснователь StrEat Максим Попов указывает, что его компания сейчас рассматривает различные площадки в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Казани и других городах. Он уверен, что в некоторых регионах, например Екатеринбурге, средний чек при этом может практически не отличаться от московского.

Вместе с тем, некоторые участники рынка относятся к выходу фуд-холов в регионы скептически. Они считают, что средний чек, характерный для таких объектов, слишком велик для жителей региональных центров.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Zemskiy Group откроет фуд-холл на территории столичного ЖК  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.