0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Zemskiy Group откроет фуд-холл на территории столичного ЖК

Zemskiy Group откроет фуд-холл на территории столичного ЖК
время публикации: 16:17  30 августа 2019 года
Фуд-холл Eat Market заработает в составе жилого комплекса (ЖК) «Маршал», сообщили в компании.
Новое пространство станет первым проектом компании в спальном районе и пока единственным фуд-холлом в составе ЖК. В Zemskiy Group уточнили, что Eat Market займет 650 кв. м на первом этаже дома с отдельным входом. Инвестиции в проект оценивают в 15 млн руб., окупить которые компания рассчитывает за полтора года. В ближайшие годы компания рассчитывает запустить еще три аналогичных фуд-холла в различных спальных районах Москвы. Но о каких именно площадках пойдет речь, в Zemskiy Group не уточнили.

Zemskiy Group существует с 2012 года. Собственник компании — Владислав Земский. Бренд Eat Market компания развивает с 2018 года, первая площадка открылась на территории делового квартала «Красная роза» в Хамовниках. Также концепция реализована в бизнес-парке «Фактория», торгцентрах «Океания» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге.

ЖК «Маршал» построен на улице Маршала Рыбалко в районе Щукино на северо-западе Москвы. По оценкам «Метриума».

Zemskiy Group не единственный оператор, который задумался о выводе гастрономических пространств в спальные районы. Аналогичные проекты на базе выкупленных у города зданий старых кинотеатров рассчитывает развивать ADG Group.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.