0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В Госдуме предложили создать в противовес Alibaba онлайн-площадку «Добрыня»

время публикации: 10:09  29 сентября 2017 года
По мнению депутатов, в противном случае новые площадки китайского ритейлера ослабят позиции российских производителей.
Василий Власов (ЛДПР), член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи предлагает создать российский аналог торговой интернет-площадки китайского холдинга Alibaba Group – Tmall.

С такой просьбой Власов обратился в среду к министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову. По мнению представителя ЛДПР, на отечественном онлайн-ресурсе должны продаваться только российские товары. Площадку можно будет назвать «Добрыня». В документе Власов напоминает, что в середине октября Alibaba Group запускает на российский рынок новый проект торговой интернет-площадки Tmall. 

Запуск проекта такой крупной компании, несомненно, повлияет на весь рынок купли-продажи товаров в России, уверен политик.

«Необходимо понимать, что реализовываться на данной интернет-площадке будут в основном товары, произведенные в КНР, что в долгосрочной перспективе резко ослабит позиции российских производителей. Органы государственной власти не должны оставаться в стороне и ждать, пока иностранные товары вытеснят отечественные на собственном рынке», - пишет он.

Депутат добавляет: «Взаимодействуя с Российским союзом промышленников и предпринимателей, прошу вас рассмотреть возможность создания российского аналога торговой интернет-площадки, на которой будет представлена продукция только отечественного производителя».

Название этой интернет-площадки «должно отражать русское культурное наследие». В качестве одного из возможных вариантов предлагается название «Добрыня», - предложил парламентарий Мантурову.

Напомним, на этой неделе Alibaba вывела на российский рынок новый бренд - Tmall.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: ТАСС