Лента Новостей
Все новости →В Госдуме предложили создать в противовес Alibaba онлайн-площадку «Добрыня»
время публикации: 10:09 29 сентября 2017 года
По мнению депутатов, в противном случае новые площадки китайского ритейлера ослабят позиции российских производителей.
Василий Власов (ЛДПР), член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи предлагает создать российский аналог торговой интернет-площадки китайского холдинга Alibaba Group – Tmall.
С такой просьбой Власов обратился в среду к министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову. По мнению представителя ЛДПР, на отечественном онлайн-ресурсе должны продаваться только российские товары. Площадку можно будет назвать «Добрыня». В документе Власов напоминает, что в середине октября Alibaba Group запускает на российский рынок новый проект торговой интернет-площадки Tmall.
Запуск проекта такой крупной компании, несомненно, повлияет на весь рынок купли-продажи товаров в России, уверен политик.
«Необходимо понимать, что реализовываться на данной интернет-площадке будут в основном товары, произведенные в КНР, что в долгосрочной перспективе резко ослабит позиции российских производителей. Органы государственной власти не должны оставаться в стороне и ждать, пока иностранные товары вытеснят отечественные на собственном рынке», - пишет он.
Депутат добавляет: «Взаимодействуя с Российским союзом промышленников и предпринимателей, прошу вас рассмотреть возможность создания российского аналога торговой интернет-площадки, на которой будет представлена продукция только отечественного производителя».
Название этой интернет-площадки «должно отражать русское культурное наследие». В качестве одного из возможных вариантов предлагается название «Добрыня», - предложил парламентарий Мантурову.
Напомним, на этой неделе Alibaba вывела на российский рынок новый бренд - Tmall.
Читайте также в новостях:
09:50, 30 октября 2024
14:35, 29 июля 2024
12:45, 04 июня 2024
11:30, 04 июня 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах