0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В Госдуме предложили создать в противовес Alibaba онлайн-площадку «Добрыня»

время публикации: 10:09  29 сентября 2017 года
По мнению депутатов, в противном случае новые площадки китайского ритейлера ослабят позиции российских производителей.
Василий Власов (ЛДПР), член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи предлагает создать российский аналог торговой интернет-площадки китайского холдинга Alibaba Group – Tmall.

С такой просьбой Власов обратился в среду к министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову. По мнению представителя ЛДПР, на отечественном онлайн-ресурсе должны продаваться только российские товары. Площадку можно будет назвать «Добрыня». В документе Власов напоминает, что в середине октября Alibaba Group запускает на российский рынок новый проект торговой интернет-площадки Tmall. 

Запуск проекта такой крупной компании, несомненно, повлияет на весь рынок купли-продажи товаров в России, уверен политик.

«Необходимо понимать, что реализовываться на данной интернет-площадке будут в основном товары, произведенные в КНР, что в долгосрочной перспективе резко ослабит позиции российских производителей. Органы государственной власти не должны оставаться в стороне и ждать, пока иностранные товары вытеснят отечественные на собственном рынке», - пишет он.

Депутат добавляет: «Взаимодействуя с Российским союзом промышленников и предпринимателей, прошу вас рассмотреть возможность создания российского аналога торговой интернет-площадки, на которой будет представлена продукция только отечественного производителя».

Название этой интернет-площадки «должно отражать русское культурное наследие». В качестве одного из возможных вариантов предлагается название «Добрыня», - предложил парламентарий Мантурову.

Напомним, на этой неделе Alibaba вывела на российский рынок новый бренд - Tmall.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: ТАСС