Лента Новостей
Все новости →В ГОСТ запретили уменьшать вес товара и продавать его по прежней цене

время публикации: 17:00 03 ноября 2023 года
Фото Роскачество
Так, на рынке появились такие товары, как 900 мл молока, «девяток» яиц и другие.
«Практика прокурорского надзора свидетельствует, что нередко производители сокращают объем, количество и вес продуктов, не снижая, а в ряде случаев и увеличивая их отпускную стоимость. Подобные манипуляции вводят в заблуждение потребителей относительно соответствия объема и веса товаров их стоимости», – подчеркнули в Генпрокуратуре.
По новым правилам гречка должна фасоваться в пакеты и пачки по 500, 1000, 2000 г, а молоко разливаться по 200, 250, 500 мл либо по одному или два литра.
Важно, что требование касается только социально значимых товаров и только тех производителей, которые выпускают продукцию в соответствии с ГОСТ 8.579-2019 «Межгосударственный стандарт. Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров при их производстве, фасовании, продаже и импорте». Напомним, что соблюдение требований ГОСТов является добровольным.
Правки будут внесены в ГОСТ 8.579-2019 «Межгосударственный стандарт. Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров при их производстве, фасовании, продаже и импорте».
Читайте также:
«Магнит» разработал стандарт экологичной рекламной упаковки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
По инициативе прокуратуры РФ производителям молока, сливочного масла и других социально значимых продуктов запретили уменьшать размер упаковки. Важно, что нововведение относится только к продуктам, выпускаемым по ГОСТу.
Это касается тех случаев, когда производители сокращают объем, количество и вес продуктов, не снижая, а в ряде случаев и увеличивая их стоимость. Такое явление даже имеет специальный термин – «шринкфляция».Так, на рынке появились такие товары, как 900 мл молока, «девяток» яиц и другие.
«Практика прокурорского надзора свидетельствует, что нередко производители сокращают объем, количество и вес продуктов, не снижая, а в ряде случаев и увеличивая их отпускную стоимость. Подобные манипуляции вводят в заблуждение потребителей относительно соответствия объема и веса товаров их стоимости», – подчеркнули в Генпрокуратуре.
По новым правилам гречка должна фасоваться в пакеты и пачки по 500, 1000, 2000 г, а молоко разливаться по 200, 250, 500 мл либо по одному или два литра.
Важно, что требование касается только социально значимых товаров и только тех производителей, которые выпускают продукцию в соответствии с ГОСТ 8.579-2019 «Межгосударственный стандарт. Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров при их производстве, фасовании, продаже и импорте». Напомним, что соблюдение требований ГОСТов является добровольным.
Правки будут внесены в ГОСТ 8.579-2019 «Межгосударственный стандарт. Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров при их производстве, фасовании, продаже и импорте».
Читайте также:
«Магнит» разработал стандарт экологичной рекламной упаковки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 01 октября 2025
12:50, 29 сентября 2025
12:00, 26 сентября 2025
11:10, 16 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?