0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов

Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов
время публикации: 08:30  04 февраля 2023 года
Роскачество в ближайшее время планирует проанализировать ситуацию с даунсайзингом на российском рынке и провести соответствующее исследование среди самых популярных видов товаров. По его итогам, возможно, будут предложены корректирующие изменения в действующее законодательство.
В организации отметили, что в России есть закон «Об упаковке и упаковочных отходах», в котором сказано, что «производители и продавцы упаковки обязаны уменьшать вес и объем упаковки до тех минимальных значений, которые обеспечивают безопасность транспортировки, требования гигиены к упакованному продукту и являются приемлемыми для потребителя».

В Роскачестве отметили, что закон является модельным, то есть носит рекомендательный, а не обязательный характер.

Также существует действующий ГОСТ 8.579-2019 «Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при производстве, расфасовке, продаже и импорте». Но соответствие стандарту тоже носит добровольный характер для производителей.

В разных странах мира ведомства, аналогичные Роскачеству, активно выявляют случаи даунсайзинга, когда производители незаметно снижают вес товара ниже стандартного и привычного покупателям, оставляя упаковку и стоимость товара прежними.

Например, исследование нидерландской ассоциации потребителей Consumentenbond выявило, что в половине из 40 протестированных товаров как минимум 50% пространства в коробке занимает воздух. В 10 случаях из 40 пустота занимала 75% и более. Это вводит покупателя в заблуждение и приводит к увеличению объема мусора, который загрязняет планету.

Накануне появилась информация о том, что на полках российских магазинов стали чаще появляться упаковки молока, сливок и кефира, на которых указан вес продукта, а не его объем. Так по данным сервиса «Продажи.рф», в 2022 году такой продукции продавалось больше, чем годом ранее.

Читайте также:
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности