0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов

Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов
время публикации: 08:30  04 февраля 2023 года
Роскачество в ближайшее время планирует проанализировать ситуацию с даунсайзингом на российском рынке и провести соответствующее исследование среди самых популярных видов товаров. По его итогам, возможно, будут предложены корректирующие изменения в действующее законодательство.
В организации отметили, что в России есть закон «Об упаковке и упаковочных отходах», в котором сказано, что «производители и продавцы упаковки обязаны уменьшать вес и объем упаковки до тех минимальных значений, которые обеспечивают безопасность транспортировки, требования гигиены к упакованному продукту и являются приемлемыми для потребителя».

В Роскачестве отметили, что закон является модельным, то есть носит рекомендательный, а не обязательный характер.

Также существует действующий ГОСТ 8.579-2019 «Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при производстве, расфасовке, продаже и импорте». Но соответствие стандарту тоже носит добровольный характер для производителей.

В разных странах мира ведомства, аналогичные Роскачеству, активно выявляют случаи даунсайзинга, когда производители незаметно снижают вес товара ниже стандартного и привычного покупателям, оставляя упаковку и стоимость товара прежними.

Например, исследование нидерландской ассоциации потребителей Consumentenbond выявило, что в половине из 40 протестированных товаров как минимум 50% пространства в коробке занимает воздух. В 10 случаях из 40 пустота занимала 75% и более. Это вводит покупателя в заблуждение и приводит к увеличению объема мусора, который загрязняет планету.

Накануне появилась информация о том, что на полках российских магазинов стали чаще появляться упаковки молока, сливок и кефира, на которых указан вес продукта, а не его объем. Так по данным сервиса «Продажи.рф», в 2022 году такой продукции продавалось больше, чем годом ранее.

Читайте также:
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail