В России бизнес-модель продолжает демонстрировать успехи, подчеркивает ритейлер.
По итогам первого полугодия 2016 года чистая прибыль французского ритейлера Auchan упала на 16% год к году и составила 117 млн евро. При этом операционная прибыль компании снизилась на 13,2%, до 296 млн евро.
За отчетный период консолидированная выручка ритейлера до вычета налогов выросла на 0,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,1 млрд евро. Что касается России, то бизнес-модель здесь «продолжает демонстрировать успехи, однако большое влияние на нее оказала экономическая среда; эффект обменного курса валюты оказал давление на показатели», отмечает RNS.
Напомним, что в этом месяце Auchan открыл свой первый магазин косметики в России под брендом Lillapois. Торговая точка площадью 200 кв. м расположилась в московском торговом центре «Тройка». Ассортимент магазина включает около 7,5 тысяч наименований. В Lillapois будет продаваться косметика, средства для ухода, а также бытовая химия. В дальнейшем ритейлер будет открывать в России до 20 магазинов в год. Еще две торговые точки должны начать работу в формате стрит-ритейл до конца года, а уже в 2017 ритейлер может открыть 10-20 магазинов.