0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В ИКЕА появилась коллекция, созданная студентами Центра «Антон тут рядом» (фото)

В ИКЕА появилась коллекция, созданная студентами Центра «Антон тут рядом» (фото)
время публикации: 15:10  06 ноября 2020 года
ИКЕА объявила о запуске совместного проекта с санкт-петербургским Фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». В рамках инициативы студенты Центра «Антон тут рядом» изготовили ограниченный тираж текстильных изделий по эскизам и из материалов ИКЕА.
Продажи лимитированной коллекции ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА стартуют в магазине ИКЕА Парнас в Санкт-Петербурге сегодня, 6 ноября.

ИКЕА развивает сотрудничество с социальными предпринимателями во всем мире на протяжении многих лет: на данный момент в разных странах реализовано уже 38 таких инициатив.

Работа в данном направлении в России началась в феврале 2020 года, когда в магазинах ИКЕА стартовали продажи коллекции, изготовленной жителями уральской деревни Малый Турыш. Запуск совместного проекта с Фондом «Антон тут рядом» – еще один шаг ИКЕА к развитию сотрудничества с социальными предпринимателями в России.
 
В лимитированную коллекцию ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА, что в переводе со шведского означает «Восстановление», вошли чехлы для подушек и держатели для карт, сшитые по принципу безотходного производства. Это означает, что остатки ткани от кроя чехлов используются для держателей карт. Изделия произведены с использованием материалов ИКЕА и под строгим руководством сотрудников компании, в соответствии со всеми принятыми в ИКЕА стандартами качества.

«Сотрудничество с социальными предпринимателями – важная инициатива ИКЕА по созданию возможностей заработка для людей в трудной жизненной ситуации, которая поддерживается во многих странах. Такие проекты выводят социальные предприятия на другой уровень и создают для них новые возможности. Для ИКЕА это также способ участвовать в решении социальных проблем по принципу не «рыба, а удочка», то есть предоставлять инструменты для решения проблемы вместо адресной помощи», – отмечает Светлана Осипова, бизнес-партнер по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.
 
«Антон тут рядом» – фонд системной поддержки людей с аутизмом. С 2013 года Фонд помогает детям, подросткам, взрослым людям с аутизмом и их семьям. Фонд реализует программы помощи, направленные на создание жизненного маршрута для человека с аутизмом: от ранней диагностики и дошкольного инклюзивного образования до сопровождаемого трудоустройства и самостоятельной жизни в обществе.

«Самое важное в работе Фонда – человеческий подход. Мы говорим человеку: «Ты можешь это». Ты можешь работать, ты можешь получать зарплату, ты можешь жить самостоятельно.

Все мы чувствуем, когда в нас верят, когда нас уважают, и начинаем расти. То же самое мы видим и в наших студентах, взрослых людях с аутизмом.

Еще несколько лет назад они проводили все свое время дома, в одиночестве: не могли найти любимое дело, друзей, не имели возможности раскрыть свой потенциал. А сейчас в швейной мастерской Фонда мы вместе выполнили заказ для крупной международной компании. Для нас как для социальных предпринимателей сотрудничество с ИКЕА – это полет в космос», – добавила Елена Фильберт, исполнительный директор Фонда «Антон тут рядом».

Товары, произведенные мастерами центра «Антон тут рядом» будут представлены в отделе сопутствующих товаров. На старте продажи они не будут визуально выделены, однако в ближайшем будущем на чехлах для подушек и держателях для карт из коллекции ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА появятся особые маркеры, указывающие на участие мастеров центра «Антон тут рядом» в их изготовлении. 

Читайте также: 
ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата для дома          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail