0/5

Лента Новостей

11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В ИКЕА появилась коллекция, созданная студентами Центра «Антон тут рядом» (фото)

время публикации: 15:10  06 ноября 2020 года
ИКЕА объявила о запуске совместного проекта с санкт-петербургским Фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». В рамках инициативы студенты Центра «Антон тут рядом» изготовили ограниченный тираж текстильных изделий по эскизам и из материалов ИКЕА.
Продажи лимитированной коллекции ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА стартуют в магазине ИКЕА Парнас в Санкт-Петербурге сегодня, 6 ноября.

ИКЕА развивает сотрудничество с социальными предпринимателями во всем мире на протяжении многих лет: на данный момент в разных странах реализовано уже 38 таких инициатив.

Работа в данном направлении в России началась в феврале 2020 года, когда в магазинах ИКЕА стартовали продажи коллекции, изготовленной жителями уральской деревни Малый Турыш. Запуск совместного проекта с Фондом «Антон тут рядом» – еще один шаг ИКЕА к развитию сотрудничества с социальными предпринимателями в России.
 
В лимитированную коллекцию ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА, что в переводе со шведского означает «Восстановление», вошли чехлы для подушек и держатели для карт, сшитые по принципу безотходного производства. Это означает, что остатки ткани от кроя чехлов используются для держателей карт. Изделия произведены с использованием материалов ИКЕА и под строгим руководством сотрудников компании, в соответствии со всеми принятыми в ИКЕА стандартами качества.

«Сотрудничество с социальными предпринимателями – важная инициатива ИКЕА по созданию возможностей заработка для людей в трудной жизненной ситуации, которая поддерживается во многих странах. Такие проекты выводят социальные предприятия на другой уровень и создают для них новые возможности. Для ИКЕА это также способ участвовать в решении социальных проблем по принципу не «рыба, а удочка», то есть предоставлять инструменты для решения проблемы вместо адресной помощи», – отмечает Светлана Осипова, бизнес-партнер по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.
 
«Антон тут рядом» – фонд системной поддержки людей с аутизмом. С 2013 года Фонд помогает детям, подросткам, взрослым людям с аутизмом и их семьям. Фонд реализует программы помощи, направленные на создание жизненного маршрута для человека с аутизмом: от ранней диагностики и дошкольного инклюзивного образования до сопровождаемого трудоустройства и самостоятельной жизни в обществе.

«Самое важное в работе Фонда – человеческий подход. Мы говорим человеку: «Ты можешь это». Ты можешь работать, ты можешь получать зарплату, ты можешь жить самостоятельно.

Все мы чувствуем, когда в нас верят, когда нас уважают, и начинаем расти. То же самое мы видим и в наших студентах, взрослых людях с аутизмом.

Еще несколько лет назад они проводили все свое время дома, в одиночестве: не могли найти любимое дело, друзей, не имели возможности раскрыть свой потенциал. А сейчас в швейной мастерской Фонда мы вместе выполнили заказ для крупной международной компании. Для нас как для социальных предпринимателей сотрудничество с ИКЕА – это полет в космос», – добавила Елена Фильберт, исполнительный директор Фонда «Антон тут рядом».

Товары, произведенные мастерами центра «Антон тут рядом» будут представлены в отделе сопутствующих товаров. На старте продажи они не будут визуально выделены, однако в ближайшем будущем на чехлах для подушек и держателях для карт из коллекции ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА появятся особые маркеры, указывающие на участие мастеров центра «Антон тут рядом» в их изготовлении. 

Читайте также: 
ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата для дома          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail