Лента Новостей
Все новости →В ИКЕА появилась коллекция, созданная студентами Центра «Антон тут рядом» (фото)
время публикации: 15:10 06 ноября 2020 года
ИКЕА объявила о запуске совместного проекта с санкт-петербургским Фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». В рамках инициативы студенты Центра «Антон тут рядом» изготовили ограниченный тираж текстильных изделий по эскизам и из материалов ИКЕА.
Продажи лимитированной коллекции ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА стартуют в магазине ИКЕА Парнас в Санкт-Петербурге сегодня, 6 ноября.ИКЕА развивает сотрудничество с социальными предпринимателями во всем мире на протяжении многих лет: на данный момент в разных странах реализовано уже 38 таких инициатив.
Работа в данном направлении в России началась в феврале 2020 года, когда в магазинах ИКЕА стартовали продажи коллекции, изготовленной жителями уральской деревни Малый Турыш. Запуск совместного проекта с Фондом «Антон тут рядом» – еще один шаг ИКЕА к развитию сотрудничества с социальными предпринимателями в России.
В лимитированную коллекцию ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА, что в переводе со шведского означает «Восстановление», вошли чехлы для подушек и держатели для карт, сшитые по принципу безотходного производства. Это означает, что остатки ткани от кроя чехлов используются для держателей карт. Изделия произведены с использованием материалов ИКЕА и под строгим руководством сотрудников компании, в соответствии со всеми принятыми в ИКЕА стандартами качества.
«Сотрудничество с социальными предпринимателями – важная инициатива ИКЕА по созданию возможностей заработка для людей в трудной жизненной ситуации, которая поддерживается во многих странах. Такие проекты выводят социальные предприятия на другой уровень и создают для них новые возможности. Для ИКЕА это также способ участвовать в решении социальных проблем по принципу не «рыба, а удочка», то есть предоставлять инструменты для решения проблемы вместо адресной помощи», – отмечает Светлана Осипова, бизнес-партнер по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.
«Антон тут рядом» – фонд системной поддержки людей с аутизмом. С 2013 года Фонд помогает детям, подросткам, взрослым людям с аутизмом и их семьям. Фонд реализует программы помощи, направленные на создание жизненного маршрута для человека с аутизмом: от ранней диагностики и дошкольного инклюзивного образования до сопровождаемого трудоустройства и самостоятельной жизни в обществе.
«Самое важное в работе Фонда – человеческий подход. Мы говорим человеку: «Ты можешь это». Ты можешь работать, ты можешь получать зарплату, ты можешь жить самостоятельно.
Все мы чувствуем, когда в нас верят, когда нас уважают, и начинаем расти. То же самое мы видим и в наших студентах, взрослых людях с аутизмом.
Еще несколько лет назад они проводили все свое время дома, в одиночестве: не могли найти любимое дело, друзей, не имели возможности раскрыть свой потенциал. А сейчас в швейной мастерской Фонда мы вместе выполнили заказ для крупной международной компании. Для нас как для социальных предпринимателей сотрудничество с ИКЕА – это полет в космос», – добавила Елена Фильберт, исполнительный директор Фонда «Антон тут рядом».
Товары, произведенные мастерами центра «Антон тут рядом» будут представлены в отделе сопутствующих товаров. На старте продажи они не будут визуально выделены, однако в ближайшем будущем на чехлах для подушек и держателях для карт из коллекции ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА появятся особые маркеры, указывающие на участие мастеров центра «Антон тут рядом» в их изготовлении.
Читайте также:
ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата для дома
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...