0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В Иванове открылся первый гипермаркет «Леруа Мерлен»

время публикации: 16:15  19 декабря 2019 года
 
Объект находится по адресу: Ивановский район, деревня Дерябиха, дом 77, 7к.
19 декабря 2019 года прошло торжественное открытие первого в Иванове магазина товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен Иваново Дерябиха». В торговом зале нового гипермаркета площадью 10 285 м2 жителей города ожидают строительные и отделочные материалы более чем 30 тысяч наименований, а также готовые решения, служащие источником ярких эмоций и вдохновения для проектов по обновлению дома любой сложности.

С открытием первого в Иванове магазина «Леруа Мерлен» ремонт и обустройство станут доступнее для жителей города и населенных пунктов, расположенных вдоль автомобильной дороги Р152.

«Низкие цены каждый день» — бизнес-концепция, которая объединяет все магазины «Леруа Мерлен» в России. Доступность товаров в «Леруа Мерлен» основана на сотрудничестве с партнерами-поставщиками. Расширяя сеть, компания ожидает новых предложений о сотрудничестве и готова обеспечить взаимовыгодные условия. Особое внимание компания уделяет локальным поставщикам, в особенности — производителям. Для «Леруа Мерлен» сотрудничество с локальными партнерами — это возможность предлагать своим клиентам товары оптимального качества, на доступность которых не влияют расходы на транспортировку из других территорий. Для региональных производителей партнерство с «Леруа Мерлен» может стать способом развития бизнеса и многократного увеличения продаж за счет выхода на федеральный уровень.

О преимуществах нового гипермаркета для жителей Иванова и Ивановской области рассказал директор магазина «Леруа Мерлен» Алексей Томилов: «В "Леруа Мерлен Иваново Дерябиха" представлен широкий ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома по низким ценам в сочетании с дополнительными услугами. Благодаря выгодному расположению нового гипермаркета рядом с главной транспортной артерией области, соединяющей Ростов и Нижний Новгород, покупки здесь удобно делать жителям не только Иванова, но и соседних городов, таких как Кохма и Шуя. Мы стремимся создавать среду позитивных эмоций для всех клиентов, любителей и профессионалов. Для этого в торговом зале созданы источники вдохновения — интерьерные решения, проектные зоны и «Школа ремонта». Для профессионалов строительства предусмотрена специальная зона обслуживания с набором персональных сервисов».

В проектных зонах нового гипермаркета можно создать дизайн-проект любых помещений дома или квартиры, включая кухню, ванную, гардеробную, а также получить расчет стоимости, перечень товаров, оформить доставку и заказать другие услуги. В «Школе ремонта» реализована программа мастер-классов, благодаря которой клиенты могут знакомиться с новыми технологиями и материалами, а также обучаться навыкам обустройства своими руками.

Магазин работает с 8:00 до 22:00, для комфорта покупателей возле гипермаркета предусмотрена парковка на 760 мест. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также: Заработал первый в РФ шоурум компании «МаксиПРО» для профессионалов (фото)

Хесус Паредес, Леруа Мерлен: «Роль городских магазинов в экосистеме — развитие добрососедских отношений с клиентами»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.