0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

В Иванове открылся первый гипермаркет «Леруа Мерлен»

В Иванове открылся первый гипермаркет «Леруа Мерлен»
время публикации: 16:15  19 декабря 2019 года
 
Объект находится по адресу: Ивановский район, деревня Дерябиха, дом 77, 7к.
19 декабря 2019 года прошло торжественное открытие первого в Иванове магазина товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен Иваново Дерябиха». В торговом зале нового гипермаркета площадью 10 285 м2 жителей города ожидают строительные и отделочные материалы более чем 30 тысяч наименований, а также готовые решения, служащие источником ярких эмоций и вдохновения для проектов по обновлению дома любой сложности.

С открытием первого в Иванове магазина «Леруа Мерлен» ремонт и обустройство станут доступнее для жителей города и населенных пунктов, расположенных вдоль автомобильной дороги Р152.

«Низкие цены каждый день» — бизнес-концепция, которая объединяет все магазины «Леруа Мерлен» в России. Доступность товаров в «Леруа Мерлен» основана на сотрудничестве с партнерами-поставщиками. Расширяя сеть, компания ожидает новых предложений о сотрудничестве и готова обеспечить взаимовыгодные условия. Особое внимание компания уделяет локальным поставщикам, в особенности — производителям. Для «Леруа Мерлен» сотрудничество с локальными партнерами — это возможность предлагать своим клиентам товары оптимального качества, на доступность которых не влияют расходы на транспортировку из других территорий. Для региональных производителей партнерство с «Леруа Мерлен» может стать способом развития бизнеса и многократного увеличения продаж за счет выхода на федеральный уровень.

О преимуществах нового гипермаркета для жителей Иванова и Ивановской области рассказал директор магазина «Леруа Мерлен» Алексей Томилов: «В "Леруа Мерлен Иваново Дерябиха" представлен широкий ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома по низким ценам в сочетании с дополнительными услугами. Благодаря выгодному расположению нового гипермаркета рядом с главной транспортной артерией области, соединяющей Ростов и Нижний Новгород, покупки здесь удобно делать жителям не только Иванова, но и соседних городов, таких как Кохма и Шуя. Мы стремимся создавать среду позитивных эмоций для всех клиентов, любителей и профессионалов. Для этого в торговом зале созданы источники вдохновения — интерьерные решения, проектные зоны и «Школа ремонта». Для профессионалов строительства предусмотрена специальная зона обслуживания с набором персональных сервисов».

В проектных зонах нового гипермаркета можно создать дизайн-проект любых помещений дома или квартиры, включая кухню, ванную, гардеробную, а также получить расчет стоимости, перечень товаров, оформить доставку и заказать другие услуги. В «Школе ремонта» реализована программа мастер-классов, благодаря которой клиенты могут знакомиться с новыми технологиями и материалами, а также обучаться навыкам обустройства своими руками.

Магазин работает с 8:00 до 22:00, для комфорта покупателей возле гипермаркета предусмотрена парковка на 760 мест. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также: Заработал первый в РФ шоурум компании «МаксиПРО» для профессионалов (фото)

Хесус Паредес, Леруа Мерлен: «Роль городских магазинов в экосистеме — развитие добрососедских отношений с клиентами»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.