Лента Новостей
Все новости →В январе-феврале выручка "Дикси" выросла на 21,1%
время публикации: 11:11 18 марта 2013 года
Розничная выручка за два месяца 2013 года выросла на 21,1% - до 26,762 млрд рублей по сравнению с 22,097 млрд рублей за аналогичный период 2012 года.
При этом надо учесть, что в 2012 году в феврале было 29 дней, в то время как в 2013 году в феврале было 28 дней. Возникшая разница в один день дает эффект на темпы роста выручки год-на-год: 3,6% в феврале и 1,7% за два месяца 2013 года. Таким образом, скорректированный на разницу в днях рост розничной выручки компании составил 23,8% в рублях в феврале 2013 года по сравнению с февралем 2012 года и 22,8% в рублях за два месяца 2013 года по сравнению с двумя месяцами 2012 года.
В феврале 2013 года розничная выручка "магазинов у дома" Дикси выросла на 50,5% и составила 10,438 млрд рублей по сравнению с 6,933 млрд рублей годом ранее . Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом "магазинов у дома", ранее принадлежавших ГК "Виктория", в сеть Дикси в течение 2012 года.
По итогам двух месяцев рост выручки "магазинов у дома" Дикси составил 51,9% - до 20,534 млрд рублей с 13,520 млрд рублей годом ранее.
Розничная выручка Дивизиона Виктория снизилась с 3,3 млрд рублей в феврале 2012 года до 1,9 млрд. рублей в феврале 2013 года. Данное снижение объясняется переводом "магазинов у дома" в сеть Дикси в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа "магазинов у дома" в Дивизионе Виктория с 199 магазинов в феврале 2012 году до 43 магазинов в феврале 2013 года. В результате, розничная выручка "магазинов у дома" Дивизиона Виктория снизилась на 81,4% и составила 366,7 млн рублей по сравнению с 1,974 млрд рублей в феврале 2012 года.
Розничная выручка супермаркетов Виктория в феврале выросла на 18,1% - до 1,519 млрд рублей с 1,285 млрд рублей в феврале 2012 года. Розничная выручка магазина КЭШ составила 61,730 млн рублей по сравнению с 70,939 млн рублей годом ранее.
В феврале 2013 года розничная выручка Дивизиона Мегамарт увеличилась на 15,1% и составила 1,1 млрд рублей. Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки "компактных гипермаркетов" МегаМарт на 13,1% - до 898,2 млн рублей.
Розничная выручка магазинов МиниМарт увеличилась на 22,8% и составила 244,1 млн рублей.
"Дикси" управляет сетью одноименных магазинов "у дома", гипермаркетами "Мегамарт" и супермаркетами "Минимарт". В 2011 году "Дикси" купила ГК "Виктория" (магазины "у дома" "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", супермаркеты "Виктория").
http://russretail.info
При этом надо учесть, что в 2012 году в феврале было 29 дней, в то время как в 2013 году в феврале было 28 дней. Возникшая разница в один день дает эффект на темпы роста выручки год-на-год: 3,6% в феврале и 1,7% за два месяца 2013 года. Таким образом, скорректированный на разницу в днях рост розничной выручки компании составил 23,8% в рублях в феврале 2013 года по сравнению с февралем 2012 года и 22,8% в рублях за два месяца 2013 года по сравнению с двумя месяцами 2012 года.
В феврале 2013 года розничная выручка "магазинов у дома" Дикси выросла на 50,5% и составила 10,438 млрд рублей по сравнению с 6,933 млрд рублей годом ранее . Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом "магазинов у дома", ранее принадлежавших ГК "Виктория", в сеть Дикси в течение 2012 года.
По итогам двух месяцев рост выручки "магазинов у дома" Дикси составил 51,9% - до 20,534 млрд рублей с 13,520 млрд рублей годом ранее.
Розничная выручка Дивизиона Виктория снизилась с 3,3 млрд рублей в феврале 2012 года до 1,9 млрд. рублей в феврале 2013 года. Данное снижение объясняется переводом "магазинов у дома" в сеть Дикси в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа "магазинов у дома" в Дивизионе Виктория с 199 магазинов в феврале 2012 году до 43 магазинов в феврале 2013 года. В результате, розничная выручка "магазинов у дома" Дивизиона Виктория снизилась на 81,4% и составила 366,7 млн рублей по сравнению с 1,974 млрд рублей в феврале 2012 года.
Розничная выручка супермаркетов Виктория в феврале выросла на 18,1% - до 1,519 млрд рублей с 1,285 млрд рублей в феврале 2012 года. Розничная выручка магазина КЭШ составила 61,730 млн рублей по сравнению с 70,939 млн рублей годом ранее.
В феврале 2013 года розничная выручка Дивизиона Мегамарт увеличилась на 15,1% и составила 1,1 млрд рублей. Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки "компактных гипермаркетов" МегаМарт на 13,1% - до 898,2 млн рублей.
Розничная выручка магазинов МиниМарт увеличилась на 22,8% и составила 244,1 млн рублей.
"Дикси" управляет сетью одноименных магазинов "у дома", гипермаркетами "Мегамарт" и супермаркетами "Минимарт". В 2011 году "Дикси" купила ГК "Виктория" (магазины "у дома" "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", супермаркеты "Виктория").
http://russretail.info
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...