0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В январе-феврале выручка "Дикси" выросла на 21,1%

время публикации: 11:11  18 марта 2013 года
Розничная выручка за два месяца 2013 года выросла на 21,1% - до 26,762 млрд рублей по сравнению с 22,097 млрд рублей за аналогичный период 2012 года.

При этом надо учесть, что в 2012 году в феврале было 29 дней, в то время как в 2013 году в феврале было 28 дней. Возникшая разница в один день дает эффект на темпы роста выручки год-на-год: 3,6% в феврале и 1,7% за два месяца 2013 года. Таким образом, скорректированный на разницу в днях рост розничной выручки компании составил 23,8% в рублях в феврале 2013 года по сравнению с февралем 2012 года и 22,8% в рублях за два месяца 2013 года по сравнению с двумя месяцами 2012 года.
В феврале 2013 года розничная выручка "магазинов у дома" Дикси выросла на 50,5% и составила 10,438 млрд рублей по сравнению с 6,933 млрд рублей годом ранее . Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом "магазинов у дома", ранее принадлежавших ГК "Виктория", в сеть Дикси в течение 2012 года.
По итогам двух месяцев рост выручки "магазинов у дома" Дикси составил 51,9% - до 20,534 млрд рублей с 13,520 млрд рублей годом ранее.
Розничная выручка Дивизиона Виктория снизилась с 3,3 млрд рублей в феврале 2012 года до 1,9 млрд. рублей в феврале 2013 года. Данное снижение объясняется переводом "магазинов у дома" в сеть Дикси в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа "магазинов у дома" в Дивизионе Виктория с 199 магазинов в феврале 2012 году до 43 магазинов в феврале 2013 года. В результате, розничная выручка "магазинов у дома" Дивизиона Виктория снизилась на 81,4% и составила 366,7 млн рублей по сравнению с 1,974 млрд рублей в феврале 2012 года.
Розничная выручка супермаркетов Виктория в феврале выросла на 18,1% - до 1,519 млрд рублей с 1,285 млрд рублей в феврале 2012 года. Розничная выручка магазина КЭШ составила 61,730 млн рублей по сравнению с 70,939 млн рублей годом ранее.
В феврале 2013 года розничная выручка Дивизиона Мегамарт увеличилась на 15,1% и составила 1,1 млрд рублей. Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки "компактных гипермаркетов" МегаМарт на 13,1% - до 898,2 млн рублей.
Розничная выручка магазинов МиниМарт увеличилась на 22,8% и составила 244,1 млн рублей.
"Дикси" управляет сетью одноименных магазинов "у дома", гипермаркетами "Мегамарт" и супермаркетами "Минимарт". В 2011 году "Дикси" купила ГК "Виктория" (магазины "у дома" "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", супермаркеты "Виктория").

http://russretail.info