0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В январе-феврале выручка "Дикси" выросла на 21,1%

время публикации: 11:11  18 марта 2013 года
Розничная выручка за два месяца 2013 года выросла на 21,1% - до 26,762 млрд рублей по сравнению с 22,097 млрд рублей за аналогичный период 2012 года.

При этом надо учесть, что в 2012 году в феврале было 29 дней, в то время как в 2013 году в феврале было 28 дней. Возникшая разница в один день дает эффект на темпы роста выручки год-на-год: 3,6% в феврале и 1,7% за два месяца 2013 года. Таким образом, скорректированный на разницу в днях рост розничной выручки компании составил 23,8% в рублях в феврале 2013 года по сравнению с февралем 2012 года и 22,8% в рублях за два месяца 2013 года по сравнению с двумя месяцами 2012 года.
В феврале 2013 года розничная выручка "магазинов у дома" Дикси выросла на 50,5% и составила 10,438 млрд рублей по сравнению с 6,933 млрд рублей годом ранее . Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом "магазинов у дома", ранее принадлежавших ГК "Виктория", в сеть Дикси в течение 2012 года.
По итогам двух месяцев рост выручки "магазинов у дома" Дикси составил 51,9% - до 20,534 млрд рублей с 13,520 млрд рублей годом ранее.
Розничная выручка Дивизиона Виктория снизилась с 3,3 млрд рублей в феврале 2012 года до 1,9 млрд. рублей в феврале 2013 года. Данное снижение объясняется переводом "магазинов у дома" в сеть Дикси в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа "магазинов у дома" в Дивизионе Виктория с 199 магазинов в феврале 2012 году до 43 магазинов в феврале 2013 года. В результате, розничная выручка "магазинов у дома" Дивизиона Виктория снизилась на 81,4% и составила 366,7 млн рублей по сравнению с 1,974 млрд рублей в феврале 2012 года.
Розничная выручка супермаркетов Виктория в феврале выросла на 18,1% - до 1,519 млрд рублей с 1,285 млрд рублей в феврале 2012 года. Розничная выручка магазина КЭШ составила 61,730 млн рублей по сравнению с 70,939 млн рублей годом ранее.
В феврале 2013 года розничная выручка Дивизиона Мегамарт увеличилась на 15,1% и составила 1,1 млрд рублей. Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки "компактных гипермаркетов" МегаМарт на 13,1% - до 898,2 млн рублей.
Розничная выручка магазинов МиниМарт увеличилась на 22,8% и составила 244,1 млн рублей.
"Дикси" управляет сетью одноименных магазинов "у дома", гипермаркетами "Мегамарт" и супермаркетами "Минимарт". В 2011 году "Дикси" купила ГК "Виктория" (магазины "у дома" "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", супермаркеты "Виктория").

http://russretail.info