0/5

Лента Новостей

17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В кабмине перечислили четыре главных меры стимулирования внутреннего спроса в РФ

время публикации: 15:45  20 июня 2022 года
Главными мерами оживления спроса являются стимулирование инвестиций, расширение экспорта, поддержка населения и разблокировка кредитования, заявил первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
На просьбу перечислить главные меры по оживлению спроса внутри страны он назвал четыре основных направления.

«Сегодня очень важные меры - и налоговые, и регуляторные - направлены на инвестиции. Особенно важны регуляторные - инвесторы должны получить возможность безопасно - по крайней мере, с точки зрения рисков - инвестировать в стране», - сказал первый вице-премьер о необходимости стимулирования инвестиций.

«Важны и меры, связанные с сохранением и расширением экспортных рынков. Прежде всего, это касается несырьевого неэнергетического экспорта. Сейчас идет переориентация транспортно-логистических маршрутов - за этим, в том числе, стоит сохранение и расширение экспортного потенциала страны. У нас здесь есть очень неплохие возможности. И очень важной задачей является, конечно, динамика курса рубля - это один из ключевых моментов», - назвал он вторую меру по развитию экспорта.

«Третий момент. Третий по номеру, но, наверное, первый по важности - это потребительский спрос и реальные доходы населения. Я считаю, что мы должны здесь достаточно аккуратно действовать, но тем не менее, действовать надо - поддерживать более активно социально незащищенное население. В том числе, если брать экономику, для того, чтобы стимулировать потребительский спрос.

Потребительский спрос в части продуктов питания в реальном выражении находится на одном и том же уровне, - особого спада нет, где-то на нуле динамика, чего не скажешь о ситуации с непродовольственными товарами. Это тоже объяснимо, это понятно, но нам из этой ситуации надо быстро уходить.

И, конечно, нельзя забывать о установке, которая была сформулирована в указе президента о том, что рост заработных плат бюджетников должен быть не ниже, чем в среднем по стране. Надо жестко выдерживать этот принцип тоже», - назвал А. Белоусов треть меру оживления спроса через поддержку населения.

«Еще одна мера, ключевой вопрос - это разблокирование кредитов. Сегодня банки по целому ряду причин слабо кредитуют экономику. Надо здесь отдать должное Банку России, он пошел на беспрецедентное ослабление регуляторных ограничений, и в совокупности со снижением ключевой ставки, конечно, это должно дать эффект», - сказал он о четвертой мере.

Читайте также: Каждый пятый россиянин весной закупал товары впрок

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail