0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

В Казани открылся гипермаркет «Карусель» в новой концепции

В Казани открылся гипермаркет «Карусель» в новой концепции
время публикации: 15:35  02 ноября 2018 года
В магазине представлено более 20 тыс. наименований товаров, из которых около 2 тыс. – местного производства.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии гипермаркета «Карусель». Магазин в новой концепции торговой сети открылся в Казани на Оренбургском тракте, 170.

Торговая площадь гипермаркета составляет 4 320 кв.м. В гипермаркете представлено более 20 тыс. наименований товаров, из которых около 2 тыс. – местного производства. В новом гипермаркете «Карусель» в Казани создано 150 новых рабочих мест.

В рамках разработки новой концепции торговая сеть «Карусель» обновила ценностное предложение клиенту - пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием, кардинально изменен фирменный стиль и концепция внутреннего оформления гипермаркетов.

Большое внимание в новой концепции уделено организации торгового пространства. Подробная система навигации по отделам и удобная выкладка товаров дают возможность совершить запланированные покупки без лишних затрат по времени. На полках выделены выгодные ценовые предложения и также тематический ассортимент – актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания и многое другое.

Для удобства покупателей в торговом зале работает кафетерий, где можно выпить горячий напиток и перекусить. Кроме этого в новом гипермаркете «Карусель» в Казани представлено 400 наименований товаров собственного производства, в том числе салаты, горячие блюда, десерты ручной работы, горячий хлеб и лепешки.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.