Лента Новостей
Все новости →В китайской соцсети запустят продажи московских товаров

время публикации: 16:10 03 октября 2025 года
Фото: mos.ru
В 2025 году в Китае планируется запуск онлайн-площадки по продаже товаров под маркой «Made in Moscow». Об этом заявил генеральный директор Международного экспортного центра (МЭЦ) Виталий Степанов.
По его словам, площадка будет запущена в китайской социальной сети Douyin, являющейся аналогом TikTok.Виталий Степанов также сообщил, что МЭЦ оказывает поддержку как в сфере B2C, так и B2B на платформах зарубежных партнеров. На сегодня российские компании могут получить поддержку на таких B2B ресурсах, как GlobalTradePlaza, Ecasb, Indotrading, Supl.biz и UZUM.
Ранее сообщалось, что 29 сентября 2025 года в Пекине состоялось открытие первого магазина под брендом «Сделано в России». Торговая точка расположена в деловом квартале SOHO, на главной улице столицы Китая.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
19:00, 11 сентября 2025
17:05, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности