Лента Новостей
Все новости →В "Крокус Сити Молле" открылся бутик TARDINI
время публикации: 10:37 25 февраля 2016 года
Модный бренд специализируется на обработке экзотической кожи.
20 февраля 2016 года в «Крокус Сити Молле» состоялось торжественное открытие бутика TARDINI, которое лично посетил владелец марки - Джузеппе Тардини. Дизайнер пообщался с клиентами и гостями вечера, а также рассказал про специфику работы с экзотической кожей. В мероприятии также приняли участие Араз и Эмин Агаларовы, Евгения Малахова, Елена Князева, Эва Вострокнутова, Анастасия Гребенкина, Наталья Лесниковская, Мария Железнякова, Елена Захарова и другие.
Пространство бутика, созданное по проекту Сары Беллини, стилизовано в строгом соответствии с итальянскими архитектурными традициями: фрески помпейских вилл на стенах и консервативное убранство в стиле Марчелло Пьянчентини, выполненное в коричневых тонах, а также цвете слоновой кости.
Основанная в 1958 году, компания Луиджи Тардини изначально занималась изготовлением мужских ремней, на сегодняшний день TARDINI специализируется на обработке экзотической кожи.
TARDINI – одна из немногих компаний, импортирующих кожу аллигаторов и кайманов из США и Южной Америки. Выделка и окрашивание кожи производится итальянскими мастерами вручную, с использованием уникальных технологий. Специально для мужской коллекции бренда была разработана техника «вощение кожи аллигатора», которая заключается в обработке кожи морскими губками, пропитанными растительными веществами и красителями, позволяющими достичь эффекта естественного старения кожи и окрасить ее в двух тонах.
Философия бренда TARDINI полностью отражает традиции итальянского ремесленного искусства, в котором опыт обработки и выделки кожи передается от отца к сыну. В ассортименте бутика представлены как классические мужские аксессуары, так и изделия в стиле casual: ремни, дорожные сумки и чемоданы, портфели, футляры для галстуков и наручных часов, бумажники, а также мужская обувь.
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...