0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

В "Крокус Сити Молле" открылся бутик TARDINI

время публикации: 10:37  25 февраля 2016 года
Модный бренд специализируется на обработке экзотической кожи.
20 февраля 2016 года в «Крокус Сити Молле» состоялось торжественное открытие бутика TARDINI, которое лично посетил владелец марки - Джузеппе Тардини. Дизайнер пообщался с клиентами и гостями вечера, а также рассказал про специфику работы с экзотической кожей. В мероприятии также приняли участие Араз и Эмин Агаларовы, Евгения Малахова, Елена Князева, Эва Вострокнутова, Анастасия Гребенкина, Наталья Лесниковская, Мария Железнякова, Елена Захарова и другие.  

Пространство бутика, созданное по проекту Сары Беллини, стилизовано в строгом соответствии с итальянскими архитектурными традициями: фрески помпейских вилл на стенах и консервативное убранство в стиле Марчелло Пьянчентини, выполненное в коричневых тонах, а также цвете слоновой кости.  

Основанная в 1958 году, компания Луиджи Тардини изначально занималась изготовлением мужских ремней, на сегодняшний день TARDINI специализируется на обработке экзотической кожи.  

TARDINI – одна из немногих компаний, импортирующих кожу аллигаторов и кайманов из США и Южной Америки. Выделка и окрашивание кожи производится итальянскими мастерами вручную, с использованием уникальных технологий. Специально для мужской коллекции бренда была разработана техника «вощение кожи аллигатора», которая заключается в обработке кожи морскими губками, пропитанными растительными веществами и красителями, позволяющими достичь эффекта естественного старения кожи и окрасить ее в двух тонах.  

Философия бренда TARDINI полностью отражает традиции итальянского ремесленного искусства, в котором опыт обработки и выделки кожи передается от отца к сыну. В ассортименте бутика представлены как классические мужские аксессуары, так и изделия в стиле casual: ремни, дорожные сумки и чемоданы, портфели, футляры для галстуков и наручных часов, бумажники, а также мужская обувь.