Лента Новостей
Все новости →В Лондоне запущен новый интерактивный медиа-портал
время публикации: 15:32 28 марта 2013 года
Интересный и потенциально эффективный шаг совершила администрация главной обители шопоголизма в Лондоне – района Риджент Стрит. Здесь недавно был запущен в действие новый интерактивный медиа-портал, с помощью которого расположившиеся в этом районе розничные магазины, рестораны и отели будут круглые сутки открыты для общения с покупателями в режиме онлайн.
Новый ресурс, получивший название 24/7 и прописавшийся в интернете по адресу http://www.regentstreetonline.com/, позволяет покупателям на одной площадке общаться с ритейлерами через самые разные социальные ресурсы – Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, SoundCloud и YouTube.
В проекте участвует более ста торговых марок, таких как Liberty London, Whole Foods Market, Coach, Reiss, Hollister, Superdry и Ted Baker, «привязавшие» к новому интерактивному порталу свои профили из социальных сетей.
«Мы безумно рады, что имеем возможность предложить покупателям и посетителям со всего мира новый способ общения с ритейлерами, и это, безусловно, сделает процесс шоппинга на Риджент Стрит еще приятнее», – говорит Дэвид Шо, руководитель компании, консолидирующей проекты на Риджент-Стрит.
Материал подготовлен на основе: http://www.theretailbulletin.com/news/regent_street_launches_social_media_hub_19-03-13/
Новый ресурс, получивший название 24/7 и прописавшийся в интернете по адресу http://www.regentstreetonline.com/, позволяет покупателям на одной площадке общаться с ритейлерами через самые разные социальные ресурсы – Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, SoundCloud и YouTube.
В проекте участвует более ста торговых марок, таких как Liberty London, Whole Foods Market, Coach, Reiss, Hollister, Superdry и Ted Baker, «привязавшие» к новому интерактивному порталу свои профили из социальных сетей.
«Мы безумно рады, что имеем возможность предложить покупателям и посетителям со всего мира новый способ общения с ритейлерами, и это, безусловно, сделает процесс шоппинга на Риджент Стрит еще приятнее», – говорит Дэвид Шо, руководитель компании, консолидирующей проекты на Риджент-Стрит.
Материал подготовлен на основе: http://www.theretailbulletin.com/news/regent_street_launches_social_media_hub_19-03-13/
Читайте также в новостях:
12:45, 20 ноября 2024
19:35, 18 ноября 2024
17:25, 03 июля 2024
15:20, 11 августа 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...