Лента Новостей
Все новости →В Лондоне запущен новый интерактивный медиа-портал
время публикации: 15:32 28 марта 2013 года
Интересный и потенциально эффективный шаг совершила администрация главной обители шопоголизма в Лондоне – района Риджент Стрит. Здесь недавно был запущен в действие новый интерактивный медиа-портал, с помощью которого расположившиеся в этом районе розничные магазины, рестораны и отели будут круглые сутки открыты для общения с покупателями в режиме онлайн.
Новый ресурс, получивший название 24/7 и прописавшийся в интернете по адресу http://www.regentstreetonline.com/, позволяет покупателям на одной площадке общаться с ритейлерами через самые разные социальные ресурсы – Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, SoundCloud и YouTube.
В проекте участвует более ста торговых марок, таких как Liberty London, Whole Foods Market, Coach, Reiss, Hollister, Superdry и Ted Baker, «привязавшие» к новому интерактивному порталу свои профили из социальных сетей.
«Мы безумно рады, что имеем возможность предложить покупателям и посетителям со всего мира новый способ общения с ритейлерами, и это, безусловно, сделает процесс шоппинга на Риджент Стрит еще приятнее», – говорит Дэвид Шо, руководитель компании, консолидирующей проекты на Риджент-Стрит.
Материал подготовлен на основе: http://www.theretailbulletin.com/news/regent_street_launches_social_media_hub_19-03-13/
Новый ресурс, получивший название 24/7 и прописавшийся в интернете по адресу http://www.regentstreetonline.com/, позволяет покупателям на одной площадке общаться с ритейлерами через самые разные социальные ресурсы – Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, SoundCloud и YouTube.
В проекте участвует более ста торговых марок, таких как Liberty London, Whole Foods Market, Coach, Reiss, Hollister, Superdry и Ted Baker, «привязавшие» к новому интерактивному порталу свои профили из социальных сетей.
«Мы безумно рады, что имеем возможность предложить покупателям и посетителям со всего мира новый способ общения с ритейлерами, и это, безусловно, сделает процесс шоппинга на Риджент Стрит еще приятнее», – говорит Дэвид Шо, руководитель компании, консолидирующей проекты на Риджент-Стрит.
Материал подготовлен на основе: http://www.theretailbulletin.com/news/regent_street_launches_social_media_hub_19-03-13/
Читайте также в новостях:
17:00, 24 июля 2025
19:05, 08 июля 2025
20:20, 12 мая 2025
09:55, 06 января 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






