0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

В магазинах «Дикси» в Петербурге появятся постаматы TelePort

В магазинах «Дикси» в Петербурге появятся постаматы TelePort
время публикации: 16:43  04 октября 2017 года
Первые 11 аппаратов уже установлены в торговых точках сети.
Компания TelePort продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря расположенным постаматам сети TelePort, сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что первые 11 аппаратов уже установлены и подключены. В качестве локаций были выбраны самые густонаселенные районы города с непосредственной близостью к станциям метрополитена.

«Данное партнерское соглашение позволит компании TelePort продолжить развитие начатого ранее направления - «постаматы шаговой доступности». Интерес сети магазинов «Дикси» к проекту обусловлен желанием привлечь дополнительный трафик и увеличить частоту посещения своих торговых точек. Для конечного потребителя это дает возможность совместить офлайн - и онлайн-шопинг и забрать свой заказ в удобное для себя время», - говорится в сообщении.

На данный момент компания TelePort успешно реализует проект в Санкт-Петербурге продолжая устанавливать постаматы не только в магазинах шаговой доступности, но и в крупных жилых комплексах. В ближайший месяц планируется выход компании на рынок Москвы.

«Особенно хотелось бы отметить преимущества свободного доступа магазинов «Дикси», работающих 24 часа, 7 дней в неделю, удобно расположенных вблизи метро и остановок транспорта. Теперь ещё большему количеству людей нет необходимости ждать курьера или специально идти на ПВЗ, чтобы забрать свой заказ из любимого интернет - магазина. Как всегда по пути домой, нужно заглянуть в магазин «Дикси» за ежедневными покупками и забрать свою посылку в течение 1 минуты. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят новым уровнем сервиса, которое дает наше стратегическое сотрудничество» – отметил генеральный директор компании TelePort Евгений Коновалов.

Читайте также: В «Пятерочках» Петербурга появились первыепостаматы

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.