0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
В магазинах FiNN FLARE появится продукция с символикой FIFA

В магазинах FiNN FLARE появится продукция с символикой FIFA

В магазинах FiNN FLARE появится продукция с символикой FIFA
Лицензионная одежда поступит в магазины в январе

Компания ООО «НьюФэшн», владеющая правами на выпуск продукции под товарным знаком FiNN FLARE, получила сублицензию FIFA на продажу одежды с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

ООО «НьюФэшн» заключило соглашение с официальным мастер-лицензиатом FIFA – ООО «Мегалайсенз Энтертеймент». Так, уже в январе в продаже появится коллекция лицензионной одежды, в которую войдут мужские, женские и детские футболки, поло и кепки. Продукция  будет в более чем  150 розничных магазинах FiNN FLARE в России и Казахстане, а также интернет-магазине до конца 2018 года.

Помимо логотипа турнира, ООО «НьюФэшн» также  получила право на использование изображения Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

FiNN FLARE - ФИФА1.jpg

«Мы верим в победу нашей сборной, и в наших магазинах будут представлены предметы одежды с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, созданные специально для российских болельщиков», – сообщает представитель компании.

Читайте также:
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»

Самые интересные новости читайте на нашем канале в Telegram.
время публикации: 11:51  13 октября 2017 года
Теги: Finn Flare , FIFA


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности