0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat

В магазинах  «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat
время публикации: 11:35  08 июля 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» пополнила свой ассортимент растительным мясом. Пока в ассортименте сети два продукта бренда. В ближайшее время выбор продукции будет расширен.
Продукт бренда Beyond Meat появился в продаже в 212 супермаркетах в центральном регионе, и по результатам первых шести месяцев торговая сеть примет решение о возможном введении нового ассортимента в супермаркеты других городов.

Сейчас покупателям доступны два типа продукции: фарш Beyond Beef весом 453 г и бургерные котлеты Beyond Burger весом 227 г. Осенью   торговая сеть планирует добавить ещё один продукт этого бренда – сосиски Beyond Sausage.

Продукция представлена компанией Beyond Meat – крупнейшим мировым производителем заменителей мяса на растительной основе. Компания основана в Лос-Анжелесе в 2009 год и уже широко представлена на американском и европейском рынках. Дистрибьютором Beyond Meat в РФ является компания Future Food.

Продукция Beyond Meat повторяет вкус и цвет мяса животного происхождения, красный цвет достигается за счет свекольного сока. Фарш и котлеты – 100% веганские продукты, не содержат ГМО, глютена, нитратов и других усилителей вкуса. В числе основных компонентов – гороховый протеин (изолят горохового белка), вода, кокосовое и рапсовое масло прямого отжима, белок бобов маша и риса. В 100 г растительного мяса Beyond Meat содержится 18 г белка и 5,3 г углеводов.

«Мы активно развиваем ассортимент для правильного питания и здорового образа жизни. Поэтому решили предложить нашим покупателям качественную и здоровую альтернативу мясу, которая способна обеспечить организм необходимым уровнем белка и при этом не будет содержать вредных добавок. Ответом на эту потребность стало сотрудничество с Beyond Meat, брендом уже широко известным в Америке и Европе. Очень надеемся, что нашим покупателям продукт придется по вкусу», – комментирует руководитель отдела СТМ и ЗОЖ торговой сети «Перекрёсток» Алина Юхневич.

Читайте также:
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail