0/5

Лента Новостей

15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

В магазинах «Седьмой континент» появились постаматы

время публикации: 15:23  28 декабря 2016 года
Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале проекта по расширению функциональности торговых площадей, и созданию на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов.  

В рамках договоренностей между УК «Мкапитал» и PickPoint, постаматы станут частью инфраструктуры торговых центров «НАШ» и супермаркетов «Седьмой Континент», а это более 120 объектов на территории страны. Первый этап совместного проекта пройдет в декабре 2016 года. За этот период на территории объектов УК «Мкапитал» в Москве начнут свою работу первые 10 постаматов PickPoint. 

«Мы планируем увеличить эффективность торговых площадей за счет новых актуальных опций по получению онлайн-заказов. У нас есть несомненное преимущество для интернет-покупателей, ведь многие из наших объектов работают 24 часа в сутки, где доступ к заказам возможен всегда. Сотрудничество с компанией PickPoint, по нашим прогнозам, станет результативным и сервис онлайн-доставки окажется востребованным у наших клиентов», - рассказывает Косоплеткин Борис Николаевич, директор Департамента управления недвижимостью ООО «УК «Мкапитал».

Постаматы PickPoint обеспечивают автоматизированную выдачу заказов из более 5,5 тысяч интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, а также доставку деловой корреспонденции и страховых продуктов. Более 3,1 млн жителей России уже воспользовались услугами доставки PickPoint, а прогнозируемое число выданных заказов за 2016 год составляет 4,5 млн штук.   

«PickPoint заинтересован в увеличении числа постаматов, доступ к которым у получателей будет круглосуточно. Согласно нашим исследованиям, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%. В обеспечении пользователей услугой доставки 24 часа в сутки нам поможет УК «Мкапитал», торговые предприятия которой расположены в очень удобных точках с хорошей проходимостью», - комментирует Евгений Пляхин, директор по развитию сети PickPoint.  

Дополнительные популярные сервисы создают новый трафик для торговых точек, что важно в условиях пониженной покупательской активности и большого пула альтернатив в продовольственном сегменте. 

«Постаматами PickPoint регулярно пользуются миллионы онлайн-покупателей и новые круглосуточные точки нам необходимы для удовлетворения спроса. Мы рассчитываем на хорошую отдачу от проекта с УК «Мкапитал», - добавляет CEO компании PickPoint Надежда Романова.