0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В магазинах «Седьмой континент» появились постаматы

время публикации: 15:23  28 декабря 2016 года
Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале проекта по расширению функциональности торговых площадей, и созданию на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов.  

В рамках договоренностей между УК «Мкапитал» и PickPoint, постаматы станут частью инфраструктуры торговых центров «НАШ» и супермаркетов «Седьмой Континент», а это более 120 объектов на территории страны. Первый этап совместного проекта пройдет в декабре 2016 года. За этот период на территории объектов УК «Мкапитал» в Москве начнут свою работу первые 10 постаматов PickPoint. 

«Мы планируем увеличить эффективность торговых площадей за счет новых актуальных опций по получению онлайн-заказов. У нас есть несомненное преимущество для интернет-покупателей, ведь многие из наших объектов работают 24 часа в сутки, где доступ к заказам возможен всегда. Сотрудничество с компанией PickPoint, по нашим прогнозам, станет результативным и сервис онлайн-доставки окажется востребованным у наших клиентов», - рассказывает Косоплеткин Борис Николаевич, директор Департамента управления недвижимостью ООО «УК «Мкапитал».

Постаматы PickPoint обеспечивают автоматизированную выдачу заказов из более 5,5 тысяч интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, а также доставку деловой корреспонденции и страховых продуктов. Более 3,1 млн жителей России уже воспользовались услугами доставки PickPoint, а прогнозируемое число выданных заказов за 2016 год составляет 4,5 млн штук.   

«PickPoint заинтересован в увеличении числа постаматов, доступ к которым у получателей будет круглосуточно. Согласно нашим исследованиям, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%. В обеспечении пользователей услугой доставки 24 часа в сутки нам поможет УК «Мкапитал», торговые предприятия которой расположены в очень удобных точках с хорошей проходимостью», - комментирует Евгений Пляхин, директор по развитию сети PickPoint.  

Дополнительные популярные сервисы создают новый трафик для торговых точек, что важно в условиях пониженной покупательской активности и большого пула альтернатив в продовольственном сегменте. 

«Постаматами PickPoint регулярно пользуются миллионы онлайн-покупателей и новые круглосуточные точки нам необходимы для удовлетворения спроса. Мы рассчитываем на хорошую отдачу от проекта с УК «Мкапитал», - добавляет CEO компании PickPoint Надежда Романова.