0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника

В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
время публикации: 14:25  07 мая 2025 года
Майские праздники подогрели спрос на мясо для гриля и товары для гриля, несмотря на холодную и снежную погоду в ряде регионов. Как следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - на прошлой неделе в розничной сети увеличились продажи шашлыка, стейков из различных видов мяса, мангалов и других товаров для пикника.
Так, продажи охлажденного шашлыка из свинины, включая продукцию собственного производства, в натуральном выражении увеличились в 2,6 раза по сравнению с показателем за предыдущую неделю. Спрос на куриный шашлык собственного производства розничной сети повысился в 1,9 раза.

Также существенно увеличился спрос на охлажденные купаты и колбасы – на 44%. Несколько выше, чем неделей ранее, оказались продажи стейков из говядины и свинины, стейков собственного производства розничной сети – на 60%. Также почти на 60% выросли продажи полуфабрикатов из мяса птицы в маринаде.

Кроме того, увеличился спрос на овощи, которые покупатели чаще всего выбирают для приготовления на огне. Например, на четверть выросли продажи баклажанов, на 16% - репчатого лука, на 10% - перцев. На 19% вырос спрос на свежие грибы (преимущественно шампиньоны).

Продажи мангалов в магазинах розничной сети «Магнит» увеличились в 2,3 раза. Также значительно вырос спрос на коптильни, наборы шампуров, решетки для гриля.

В годовом сопоставлении спрос на шашлык из охлажденного мяса и стейки из говядины был стабилен. При этом продажи шашлыка из мяса птицы собственного производства розничной сети год к году выросли на 14%, купатов и колбас – на 8%.

Читайте также:
Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail