0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника

В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
время публикации: 14:25  07 мая 2025 года
Майские праздники подогрели спрос на мясо для гриля и товары для гриля, несмотря на холодную и снежную погоду в ряде регионов. Как следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - на прошлой неделе в розничной сети увеличились продажи шашлыка, стейков из различных видов мяса, мангалов и других товаров для пикника.
Так, продажи охлажденного шашлыка из свинины, включая продукцию собственного производства, в натуральном выражении увеличились в 2,6 раза по сравнению с показателем за предыдущую неделю. Спрос на куриный шашлык собственного производства розничной сети повысился в 1,9 раза.

Также существенно увеличился спрос на охлажденные купаты и колбасы – на 44%. Несколько выше, чем неделей ранее, оказались продажи стейков из говядины и свинины, стейков собственного производства розничной сети – на 60%. Также почти на 60% выросли продажи полуфабрикатов из мяса птицы в маринаде.

Кроме того, увеличился спрос на овощи, которые покупатели чаще всего выбирают для приготовления на огне. Например, на четверть выросли продажи баклажанов, на 16% - репчатого лука, на 10% - перцев. На 19% вырос спрос на свежие грибы (преимущественно шампиньоны).

Продажи мангалов в магазинах розничной сети «Магнит» увеличились в 2,3 раза. Также значительно вырос спрос на коптильни, наборы шампуров, решетки для гриля.

В годовом сопоставлении спрос на шашлык из охлажденного мяса и стейки из говядины был стабилен. При этом продажи шашлыка из мяса птицы собственного производства розничной сети год к году выросли на 14%, купатов и колбас – на 8%.

Читайте также:
Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail