0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника

В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
время публикации: 14:25  07 мая 2025 года
Майские праздники подогрели спрос на мясо для гриля и товары для гриля, несмотря на холодную и снежную погоду в ряде регионов. Как следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - на прошлой неделе в розничной сети увеличились продажи шашлыка, стейков из различных видов мяса, мангалов и других товаров для пикника.
Так, продажи охлажденного шашлыка из свинины, включая продукцию собственного производства, в натуральном выражении увеличились в 2,6 раза по сравнению с показателем за предыдущую неделю. Спрос на куриный шашлык собственного производства розничной сети повысился в 1,9 раза.

Также существенно увеличился спрос на охлажденные купаты и колбасы – на 44%. Несколько выше, чем неделей ранее, оказались продажи стейков из говядины и свинины, стейков собственного производства розничной сети – на 60%. Также почти на 60% выросли продажи полуфабрикатов из мяса птицы в маринаде.

Кроме того, увеличился спрос на овощи, которые покупатели чаще всего выбирают для приготовления на огне. Например, на четверть выросли продажи баклажанов, на 16% - репчатого лука, на 10% - перцев. На 19% вырос спрос на свежие грибы (преимущественно шампиньоны).

Продажи мангалов в магазинах розничной сети «Магнит» увеличились в 2,3 раза. Также значительно вырос спрос на коптильни, наборы шампуров, решетки для гриля.

В годовом сопоставлении спрос на шашлык из охлажденного мяса и стейки из говядины был стабилен. При этом продажи шашлыка из мяса птицы собственного производства розничной сети год к году выросли на 14%, купатов и колбас – на 8%.

Читайте также:
Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail