0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника

В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
время публикации: 14:25  07 мая 2025 года
Майские праздники подогрели спрос на мясо для гриля и товары для гриля, несмотря на холодную и снежную погоду в ряде регионов. Как следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - на прошлой неделе в розничной сети увеличились продажи шашлыка, стейков из различных видов мяса, мангалов и других товаров для пикника.
Так, продажи охлажденного шашлыка из свинины, включая продукцию собственного производства, в натуральном выражении увеличились в 2,6 раза по сравнению с показателем за предыдущую неделю. Спрос на куриный шашлык собственного производства розничной сети повысился в 1,9 раза.

Также существенно увеличился спрос на охлажденные купаты и колбасы – на 44%. Несколько выше, чем неделей ранее, оказались продажи стейков из говядины и свинины, стейков собственного производства розничной сети – на 60%. Также почти на 60% выросли продажи полуфабрикатов из мяса птицы в маринаде.

Кроме того, увеличился спрос на овощи, которые покупатели чаще всего выбирают для приготовления на огне. Например, на четверть выросли продажи баклажанов, на 16% - репчатого лука, на 10% - перцев. На 19% вырос спрос на свежие грибы (преимущественно шампиньоны).

Продажи мангалов в магазинах розничной сети «Магнит» увеличились в 2,3 раза. Также значительно вырос спрос на коптильни, наборы шампуров, решетки для гриля.

В годовом сопоставлении спрос на шашлык из охлажденного мяса и стейки из говядины был стабилен. При этом продажи шашлыка из мяса птицы собственного производства розничной сети год к году выросли на 14%, купатов и колбас – на 8%.

Читайте также:
Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail