Лента Новостей
Все новости →В марте 2022 года выкуп интернет-заказов снизился почти на 10%

время публикации: 17:00 27 апреля 2022 года
Компания PIM Solutions сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.
Выяснилось, что по сравнению с февралем в марте выкуп сократился на 9,8% – с 92,75% до 84,17%. Лидерами по сокращению выкупа среди товарных категорий стали товары для туризма, охоты и рыбалки (-13,4%), автотовары (-13,1%), а также антиквариат (-13%). Единственной товарной категорией, в которой выкуп в марте увеличился, стали цифровые товары, где этот показатель вырос на 4,2%.
Ранее PIM Solutions опубликовала исследование, согласно которому в 2021 году интернет-магазины, отправляющие заказы внешними службами доставки, из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей, а также переплатили 11,5 млрд рублей за доставку товаров.
«Уровень выкупа в районе 85% соответствует статистике 2019 года. В течение 2020 и 2021 годов этот показатель постоянно рос и в последнее время стабильно превышал 90%. Видимо, сейчас покупатели стали совершать больше импульсных покупок и отказываться от них к моменту доставки.
Насколько долгосрочным окажется это явление, пока говорить рано. Полагаю, что интернет-магазинам стоит предпринять дополнительные меры для повышения выкупа, например, больше информировать клиентов о статусе их заказов», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также: Как игроки e-commerce адаптируют доставку к новым рыночным условиям
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 14 мая 2025
18:15, 03 апреля 2025
11:05, 27 марта 2025
10:15, 20 марта 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике