0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

В марте россияне чаще выбирали магазины мебели и товаров для дома

В марте россияне чаще выбирали магазины мебели и товаров для дома
время публикации: 20:45  04 апреля 2022 года
Команда приложения «Кошелёк» проанализировала активность пользователей в марте 2022 и в марте прошлого года и выяснила, какие магазины стали наиболее популярны у покупателей в Москве, Краснодарском крае и Новосибирской области.
По итогам исследования, в марте 2022 года на первом месте у покупателей неизменно остаётся категория «Продукты». Это подтверждает исследование компании GFK: на первой неделе марта продажи товаров повседневного спроса (упакованные продукты питания, предметы личной гигиены, бытовая химия) в денежном выражении были на 20% больше, по сравнению с первой неделей февраля.

На второе место вышла категория «Мебель и товары для дома». В марте прошлого года на этой позиции чаще были магазины категории «Одежда и обувь».

Третье место разделили категории «Товары для здоровья», «Одежда и обувь», «Косметика».

Разделение по регионам и полу

В Краснодарском крае можно наблюдать интересную закономерность: у женщин диаметрально противоположно поменялись категории магазинов на втором и четвёртом местах – категория «Мебель и товары для дома» поднялась на две позиции вверх, а «Одежда и обувь», наоборот, опустилась на четвёртое место. Третье место в Краснодарском крае в марте этого года заняли магазины из категории «Товары для здоровья», вне зависимости от пола пользователей.

Жительницы Москвы продолжали совершать покупки в категории «Косметика» — эта категория заняла третье место после продуктовых магазинов и товаров для дома. Магазины одежды и обуви сдвинулись в рейтинге на четвёртое место: женщины предпочитают купить больше косметики и средств для ухода за кожей, а не обновить гардероб. Кроме того, в этом году женщины в Москве чаще чем мужчины выбирали товары для животных — эта категория оказалась выше: на седьмом и девятом месте соответственно. Магазины категории «Товары для здоровья» неизменно удерживают позицию на третьем месте у мужчин из Москвы.
 
Стабильность характерна и для мужчин из Новосибирской области, правда, у них на третьем месте магазины одежды и обуви. И только в этом регионе категория «Кафе и рестораны» поднялась на 3 позиции вверх по сравнению с прошлым годом и вошла в пятёрку рейтинга.  
 
«Стремительное подорожание товаров для дома, бытовой техники и электроники, мебели, то есть таких товаров, где есть огромная зависимость от иностранных поставщиков, заставило людей задуматься о том, чтобы поторопиться с той крупной покупкой, которая была только в планах. Падение курса рубля несомненно способствовало этому, его стремительное обесценивание при росте цен на товары заставило принимать быстрые решения, связанные с обустройством дома и покупкой техники, – отметила Анна Никандрова, коммерческий директор приложения «Кошелёк».

– Вымывание определённого ассортимента товаров также ускорило рост спроса. Поднятие в рейтинге активности товаров для животных, медикаментов и косметики тоже объяснимо. Все три категории тесно связаны со здоровьем и с появлением новостей о скором прекращении иностранных поставок — люди стали запасаться этими товарами впрок.

Фэшн-сегмент отошёл немного на второй план в приоритетах россиян, так как прямой связи с базовыми потребностями – такими как, безопасность и здоровье, не имеет. Однако также есть предположение, что эта категория в большей степени перешла в онлайн, поэтому в традиционной рознице сократилась активность россиян в этом сегменте».

Среднее количество дисконтных карт в смартфонах и самые активные дни покупок
Во всех регионах пользователи чаще используют дисконтные карты по выходным – отмечается разница в среднем на 5% по отношению к будням. Это связано с традиционной активностью в выходные.

В среднем пользователи из Москвы хранят в смартфоне 22 дисконтные карты, в Новосибирской области – 20, а в Краснодарском крае – 17.

Для анализа команда сравнила, сколько пользователей открыли в приложении как минимум одну карту из той или иной категории с 1 по 31 марта 2021 года и в этот же период 2022 года.

Читайте также:
Hoff: выручка в городах, где была ИКЕА, выросла на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail