0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В Макдоналдс прокомментировали инициативу о признании сетей ресторанов фастфуда иноагентами

время публикации: 16:07  27 ноября 2017 года
Для обеспечения поставок российскую «дочку» компании на предприятиях поставщиков создано более 100 000 рабочих мест.
Сеть кафе Макдоналдс ответила на предложение депутата Госдумы Бориса Чернышова признать иностранными агентами Макдоналдс, KFC и другие иностранные сети ресторанов фастфуда в России. В компании заявили, что бизнес McDonald's «глубоко интегрирован» в российскую экономику.

«В компании работает около 50 тысяч граждан РФ, а наши предприятия ежедневно посещает более 1,1 миллиона россиян. Более 93% продукции Макдоналдс в России закупает у отечественных поставщиков — лидеров агропромышленного комплекса и пищевой индустрии РФ», — сообщили RNS в пресс-службе сети, подчеркнув, что среди поставщиков McDonald's такие компании, как «Белая Дача», «Мираторг» и другие.

«Все основные категории меню Макдоналдс производятся в России. Для обеспечения поставок в Макдоналдс в России на предприятиях поставщиков создано более 100 000 рабочих мест. — сообщили RNS в пресс-службе Макдоналдс. — Полученную прибыль Макдоналдс инвестирует в открытие новых предприятий и развитие бизнеса в России, а также в создание новых возможностей для развития наших российских сотрудников и реализацию масштабных социальных и благотворительных программ».

В пятницу 24 ноября депутат Госдумы Борис Чернышов предложил признать крупнейшие сети фастфуда в России иностранными агентами. Это предложение означало, что реклама продукции всех работающих в России под зарубежными брендами сетей фастфуда должна сопровождаться маркировкой «продукция иностранного агента». Другие крупнейшие сети фастфуда в России — KFC и Burger King — пока не ответили на запрос RNS, как они оценивают предложение депутата.

Читайте также: Депутат предложил признать McDonald's и KFC иностранными агентами

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS