0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Макдоналдс прокомментировали инициативу о признании сетей ресторанов фастфуда иноагентами

время публикации: 16:07  27 ноября 2017 года
Для обеспечения поставок российскую «дочку» компании на предприятиях поставщиков создано более 100 000 рабочих мест.
Сеть кафе Макдоналдс ответила на предложение депутата Госдумы Бориса Чернышова признать иностранными агентами Макдоналдс, KFC и другие иностранные сети ресторанов фастфуда в России. В компании заявили, что бизнес McDonald's «глубоко интегрирован» в российскую экономику.

«В компании работает около 50 тысяч граждан РФ, а наши предприятия ежедневно посещает более 1,1 миллиона россиян. Более 93% продукции Макдоналдс в России закупает у отечественных поставщиков — лидеров агропромышленного комплекса и пищевой индустрии РФ», — сообщили RNS в пресс-службе сети, подчеркнув, что среди поставщиков McDonald's такие компании, как «Белая Дача», «Мираторг» и другие.

«Все основные категории меню Макдоналдс производятся в России. Для обеспечения поставок в Макдоналдс в России на предприятиях поставщиков создано более 100 000 рабочих мест. — сообщили RNS в пресс-службе Макдоналдс. — Полученную прибыль Макдоналдс инвестирует в открытие новых предприятий и развитие бизнеса в России, а также в создание новых возможностей для развития наших российских сотрудников и реализацию масштабных социальных и благотворительных программ».

В пятницу 24 ноября депутат Госдумы Борис Чернышов предложил признать крупнейшие сети фастфуда в России иностранными агентами. Это предложение означало, что реклама продукции всех работающих в России под зарубежными брендами сетей фастфуда должна сопровождаться маркировкой «продукция иностранного агента». Другие крупнейшие сети фастфуда в России — KFC и Burger King — пока не ответили на запрос RNS, как они оценивают предложение депутата.

Читайте также: Депутат предложил признать McDonald's и KFC иностранными агентами

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS