0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

В Макдоналдс прокомментировали инициативу о признании сетей ресторанов фастфуда иноагентами

время публикации: 16:07  27 ноября 2017 года
Для обеспечения поставок российскую «дочку» компании на предприятиях поставщиков создано более 100 000 рабочих мест.
Сеть кафе Макдоналдс ответила на предложение депутата Госдумы Бориса Чернышова признать иностранными агентами Макдоналдс, KFC и другие иностранные сети ресторанов фастфуда в России. В компании заявили, что бизнес McDonald's «глубоко интегрирован» в российскую экономику.

«В компании работает около 50 тысяч граждан РФ, а наши предприятия ежедневно посещает более 1,1 миллиона россиян. Более 93% продукции Макдоналдс в России закупает у отечественных поставщиков — лидеров агропромышленного комплекса и пищевой индустрии РФ», — сообщили RNS в пресс-службе сети, подчеркнув, что среди поставщиков McDonald's такие компании, как «Белая Дача», «Мираторг» и другие.

«Все основные категории меню Макдоналдс производятся в России. Для обеспечения поставок в Макдоналдс в России на предприятиях поставщиков создано более 100 000 рабочих мест. — сообщили RNS в пресс-службе Макдоналдс. — Полученную прибыль Макдоналдс инвестирует в открытие новых предприятий и развитие бизнеса в России, а также в создание новых возможностей для развития наших российских сотрудников и реализацию масштабных социальных и благотворительных программ».

В пятницу 24 ноября депутат Госдумы Борис Чернышов предложил признать крупнейшие сети фастфуда в России иностранными агентами. Это предложение означало, что реклама продукции всех работающих в России под зарубежными брендами сетей фастфуда должна сопровождаться маркировкой «продукция иностранного агента». Другие крупнейшие сети фастфуда в России — KFC и Burger King — пока не ответили на запрос RNS, как они оценивают предложение депутата.

Читайте также: Депутат предложил признать McDonald's и KFC иностранными агентами

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS