Лента Новостей
Все новости →В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за 2024 год

время публикации: 15:45 10 марта 2025 года
Совет директоров ПАО «Мегафон» рекомендовал годовому собранию акционеров утвердить дивиденды по итогам 2024 года в размере 25,33 рубля на каждую обыкновенную акцию. Суммарно на выплату дивидендов рекомендовано направить 15,7 млрд рублей.
В сообщении компании говорится, что оставшуюся часть чистой прибыли, полученной по результатам 2024 финансового года, принято решение не распределять. Чистая прибыль компании «Мегафон» в 2024 году составила 45 млрд рублей, что на 12,6% больше, чем в 2023 году.
Датой закрытия реестра для получения дивидендов рекомендовано установить 21 апреля 2025 года. Годовое собрание акционеров «Мегафона» назначено на 10 апреля. В нем смогут принять участие акционеры, зарегистрированные в реестре на 18 марта.
В 2024 году абонентская база «Мегафона» увеличилась на 1,69% до 78,0 млн. Сервисная выручка увеличилась на 8,09% до 406,32 млрд рублей. Продажи абонентского оборудования выросли на 16,85% до 79,61 млрд рублей.
Показатель OIBDA увеличился на 9,94% до 199,26 млрд рублей. Выручка составила 485,9 млрд рублей, увеличившись на 9,43% по сравнению с 2023 годом.
Напомним, по итогам 2023 года «Мегафон» выплатил дивиденды в размере 20,97 рубля на обыкновенную акцию, суммарно - 13 млрд рублей.
Читайте также:
«Мегафон» существенно повышает тарифы на связь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 06 марта 2025
18:35, 04 марта 2025
12:25, 21 февраля 2025
10:15, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
-
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом