Лента Новостей
Все новости →В метро Москвы установят почтоматы
время публикации: 16:10 11 марта 2021 года
В московском метрополитене планируется установить почтоматы, аукцион на право их размещения пройдет уже 12 марта.
В московском метрополитене планируется установить почтоматы, об этом в
Telegram сообщил столичный департамент транспорта.«Аукцион на право размещения почтоматов в мосметро пройдет уже завтра», – говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что установка почтоматов повысит небилетные доходы московского метро, которые будут направлены на его развитие. Почтоматы есть во многих метро мира – в Барселоне, Лондоне, Пекине, Сеуле, Токио, напомнили в дептрансе.
«Почтоматы есть во многих метро мира, например, в Лондоне, Токио, Барселоне, Пекине, Сеуле. Особенно актуальными они стали с ростом интернет-торговли. Ведь это удобно — если вы делаете интернет-заказ, получить посылку можно на ближайшей станции, – говорится в сообщении.
«Мы будем рады, если в нем будут участвовать разные представители рынка. Все заявки от участников обезличены: если кто-то указывает сведения о компании, то он не допускается к участию в аукционе».
Читайте также:
Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнёрство о развитии совместной системы логистики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 26 августа 2025
17:05, 20 августа 2025
11:10, 11 августа 2025
16:10, 05 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников