0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%

В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%
время публикации: 17:00  12 апреля 2023 года
Теги: мука, METRO
В торговых центрах METRO пик спроса на пасхальные продукты пришелся на последнюю неделю поста. Продажи муки выросли почти на 20%, сахара на 8%.
Рост показывают как B2B клиенты, рестораны активно готовят пасхальное меню, так и B2C клиенты, которые в этом году больше предпочитают самостоятельное приготовление традиционных блюд, чем приобретать уже готовые куличи и пасхи. Спрос на готовые куличи и смеси для выпечки по сравнению с прошлым годом снизился.
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Начиная с последней недели марта выросли продажи яиц, молочных продуктов, муки и сахара по всем группам клиентов, пик пришелся на прошлую неделю. Пик продаж в 2022 году приходился за две недели до праздника, в 2023 году клиенты METRO начинают активную подготовку за неделю.

В среднем, продажи муки относительно предыдущего года на 20%, по некоторым позициям отмечен двукратный рост относительно марта.

Также стоит отметить снижение тренда на покупку готовых смесей для выпечки относительно прошлого года, в этом году большей популярностью пользуется мука и сопутствующие товары. Продажи сахара увеличились на 8% в сравнении с прошлым годом. В 2023 году увеличился спрос на покупку яичных белков и желтков в бутылке, это удобный вариант для выпечки и приготовления других блюд.

METRO посчитала, сколько стоит пасхальный набор, который состоит из кулича, яиц, творожной пасхи и кагора. Для классического рецепта кулича понадобятся: пшеничная мука Metro Chef 1кг – 23.99 руб; сахар Aro 1 кг – 56.90 руб; дрожжи прессованные 100г – 17.90 руб; яйца 10 штук – 95.01 руб; молоко 2.5% 900мл – 60.90 руб, украшение-посыпка 10г – 22.90 руб; творог METRO Chef 5% 1 кг – 379.01 руб, кагор 0,75 – 479 рублей.

Таким образом, пасхальный стол в METRO обойдется в 1135,61 (включая вино) и 656,61 рубля без вина. Большинство позиций доступны по более выгодной цене при покупке от 3 штук в торговых центрах сети.

Специально для подписчиков клиентского телеграм-канала METRO друзья и амбассадоры бренда делятся собственными рецептами куличей, среди них Andy Chef (Энди Шеф), су-шеф бутика-пекарни La Poste Сергей Назаров, а кондитер Ольга Пениоза делится секретами декора.

Для тех, кто не хочет тратить время на приготовление, в ассортименте METRO представлено более 40 позиций готовых куличей по классическим рецептам, а также итальянские панеттоне и традиционные немецкие кексы.

Читайте также:
METRO фиксирует рост спроса на растительное молоко

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail