0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%

В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%
время публикации: 17:00  12 апреля 2023 года
Теги: мука, METRO
В торговых центрах METRO пик спроса на пасхальные продукты пришелся на последнюю неделю поста. Продажи муки выросли почти на 20%, сахара на 8%.
Рост показывают как B2B клиенты, рестораны активно готовят пасхальное меню, так и B2C клиенты, которые в этом году больше предпочитают самостоятельное приготовление традиционных блюд, чем приобретать уже готовые куличи и пасхи. Спрос на готовые куличи и смеси для выпечки по сравнению с прошлым годом снизился.
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Начиная с последней недели марта выросли продажи яиц, молочных продуктов, муки и сахара по всем группам клиентов, пик пришелся на прошлую неделю. Пик продаж в 2022 году приходился за две недели до праздника, в 2023 году клиенты METRO начинают активную подготовку за неделю.

В среднем, продажи муки относительно предыдущего года на 20%, по некоторым позициям отмечен двукратный рост относительно марта.

Также стоит отметить снижение тренда на покупку готовых смесей для выпечки относительно прошлого года, в этом году большей популярностью пользуется мука и сопутствующие товары. Продажи сахара увеличились на 8% в сравнении с прошлым годом. В 2023 году увеличился спрос на покупку яичных белков и желтков в бутылке, это удобный вариант для выпечки и приготовления других блюд.

METRO посчитала, сколько стоит пасхальный набор, который состоит из кулича, яиц, творожной пасхи и кагора. Для классического рецепта кулича понадобятся: пшеничная мука Metro Chef 1кг – 23.99 руб; сахар Aro 1 кг – 56.90 руб; дрожжи прессованные 100г – 17.90 руб; яйца 10 штук – 95.01 руб; молоко 2.5% 900мл – 60.90 руб, украшение-посыпка 10г – 22.90 руб; творог METRO Chef 5% 1 кг – 379.01 руб, кагор 0,75 – 479 рублей.

Таким образом, пасхальный стол в METRO обойдется в 1135,61 (включая вино) и 656,61 рубля без вина. Большинство позиций доступны по более выгодной цене при покупке от 3 штук в торговых центрах сети.

Специально для подписчиков клиентского телеграм-канала METRO друзья и амбассадоры бренда делятся собственными рецептами куличей, среди них Andy Chef (Энди Шеф), су-шеф бутика-пекарни La Poste Сергей Назаров, а кондитер Ольга Пениоза делится секретами декора.

Для тех, кто не хочет тратить время на приготовление, в ассортименте METRO представлено более 40 позиций готовых куличей по классическим рецептам, а также итальянские панеттоне и традиционные немецкие кексы.

Читайте также:
METRO фиксирует рост спроса на растительное молоко

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail