0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%

В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%
время публикации: 17:00  12 апреля 2023 года
Теги: мука, METRO
В торговых центрах METRO пик спроса на пасхальные продукты пришелся на последнюю неделю поста. Продажи муки выросли почти на 20%, сахара на 8%.
Рост показывают как B2B клиенты, рестораны активно готовят пасхальное меню, так и B2C клиенты, которые в этом году больше предпочитают самостоятельное приготовление традиционных блюд, чем приобретать уже готовые куличи и пасхи. Спрос на готовые куличи и смеси для выпечки по сравнению с прошлым годом снизился.
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Начиная с последней недели марта выросли продажи яиц, молочных продуктов, муки и сахара по всем группам клиентов, пик пришелся на прошлую неделю. Пик продаж в 2022 году приходился за две недели до праздника, в 2023 году клиенты METRO начинают активную подготовку за неделю.

В среднем, продажи муки относительно предыдущего года на 20%, по некоторым позициям отмечен двукратный рост относительно марта.

Также стоит отметить снижение тренда на покупку готовых смесей для выпечки относительно прошлого года, в этом году большей популярностью пользуется мука и сопутствующие товары. Продажи сахара увеличились на 8% в сравнении с прошлым годом. В 2023 году увеличился спрос на покупку яичных белков и желтков в бутылке, это удобный вариант для выпечки и приготовления других блюд.

METRO посчитала, сколько стоит пасхальный набор, который состоит из кулича, яиц, творожной пасхи и кагора. Для классического рецепта кулича понадобятся: пшеничная мука Metro Chef 1кг – 23.99 руб; сахар Aro 1 кг – 56.90 руб; дрожжи прессованные 100г – 17.90 руб; яйца 10 штук – 95.01 руб; молоко 2.5% 900мл – 60.90 руб, украшение-посыпка 10г – 22.90 руб; творог METRO Chef 5% 1 кг – 379.01 руб, кагор 0,75 – 479 рублей.

Таким образом, пасхальный стол в METRO обойдется в 1135,61 (включая вино) и 656,61 рубля без вина. Большинство позиций доступны по более выгодной цене при покупке от 3 штук в торговых центрах сети.

Специально для подписчиков клиентского телеграм-канала METRO друзья и амбассадоры бренда делятся собственными рецептами куличей, среди них Andy Chef (Энди Шеф), су-шеф бутика-пекарни La Poste Сергей Назаров, а кондитер Ольга Пениоза делится секретами декора.

Для тех, кто не хочет тратить время на приготовление, в ассортименте METRO представлено более 40 позиций готовых куличей по классическим рецептам, а также итальянские панеттоне и традиционные немецкие кексы.

Читайте также:
METRO фиксирует рост спроса на растительное молоко

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail