0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%

В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%
время публикации: 17:00  12 апреля 2023 года
Теги: мука, METRO
В торговых центрах METRO пик спроса на пасхальные продукты пришелся на последнюю неделю поста. Продажи муки выросли почти на 20%, сахара на 8%.
Рост показывают как B2B клиенты, рестораны активно готовят пасхальное меню, так и B2C клиенты, которые в этом году больше предпочитают самостоятельное приготовление традиционных блюд, чем приобретать уже готовые куличи и пасхи. Спрос на готовые куличи и смеси для выпечки по сравнению с прошлым годом снизился.
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Начиная с последней недели марта выросли продажи яиц, молочных продуктов, муки и сахара по всем группам клиентов, пик пришелся на прошлую неделю. Пик продаж в 2022 году приходился за две недели до праздника, в 2023 году клиенты METRO начинают активную подготовку за неделю.

В среднем, продажи муки относительно предыдущего года на 20%, по некоторым позициям отмечен двукратный рост относительно марта.

Также стоит отметить снижение тренда на покупку готовых смесей для выпечки относительно прошлого года, в этом году большей популярностью пользуется мука и сопутствующие товары. Продажи сахара увеличились на 8% в сравнении с прошлым годом. В 2023 году увеличился спрос на покупку яичных белков и желтков в бутылке, это удобный вариант для выпечки и приготовления других блюд.

METRO посчитала, сколько стоит пасхальный набор, который состоит из кулича, яиц, творожной пасхи и кагора. Для классического рецепта кулича понадобятся: пшеничная мука Metro Chef 1кг – 23.99 руб; сахар Aro 1 кг – 56.90 руб; дрожжи прессованные 100г – 17.90 руб; яйца 10 штук – 95.01 руб; молоко 2.5% 900мл – 60.90 руб, украшение-посыпка 10г – 22.90 руб; творог METRO Chef 5% 1 кг – 379.01 руб, кагор 0,75 – 479 рублей.

Таким образом, пасхальный стол в METRO обойдется в 1135,61 (включая вино) и 656,61 рубля без вина. Большинство позиций доступны по более выгодной цене при покупке от 3 штук в торговых центрах сети.

Специально для подписчиков клиентского телеграм-канала METRO друзья и амбассадоры бренда делятся собственными рецептами куличей, среди них Andy Chef (Энди Шеф), су-шеф бутика-пекарни La Poste Сергей Назаров, а кондитер Ольга Пениоза делится секретами декора.

Для тех, кто не хочет тратить время на приготовление, в ассортименте METRO представлено более 40 позиций готовых куличей по классическим рецептам, а также итальянские панеттоне и традиционные немецкие кексы.

Читайте также:
METRO фиксирует рост спроса на растительное молоко

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail