Лента Новостей
Все новости →В Минэнерго уточнили сроки запрета ламп накаливания мощнее 50 Вт
время публикации: 10:21 21 сентября 2017 года
В ведомстве подчеркнули, что продолжат прорабатывать условия для принятия соответствующей инициативы.
Предложение Минэнерго о прекращении оборота ламп накаливания мощнее 50 Вт не предусматривает введение запрета в ближайший год. Об этом сообщил замминистра энергетики РФ Антон Инюцын.
«Инициатива Министерства энергетики не заключается в том, чтобы вводить запрет завтра и даже в следующем году. Речь идет о том, что есть норма закона, которая позволяла нам это сделать раньше, но мы этого не сделали... Поэтому мы говорим об условиях, которые бы способствовали введению данного запрета», –– рассказал Инюцын.
Он отметил, что для начала заводы РФ должны быть готовы обеспечить спрос на рынке.
«Сначала мы говорим о том, чтобы наши производители могли осилить этот объем. Первое — чтобы промышленность была готова. При этом мы делаем акцент на отечественную промышленность. Второе — это то, чтобы граждане были защищены, а для этого потребуются две вещи — лабораторная сертификация и гарантийный период», –– сказал замминистра.
Ранее сообщалось, что Минэнерго хочет запретить использование ламп накаливания мощностью свыше 50 Вт и заменить их на светодиодные.
«Сейчас ограничение действует для всех — государственных учреждений, коммерческих организаций, физических лиц — [лампы мощностью] до 100 Вт нельзя производить и продавать. Мы рассматриваем возможность пойти дальше и ограничить до 50 Вт», –– заявлял в июле Инюцын.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Известия
Читайте также в новостях:
14:40, 31 июля 2024
10:20, 29 июля 2024
18:15, 25 июня 2024
18:35, 22 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...