0/5

Лента Новостей

18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В Москве и Петербурге появится аналог советских магазинов «Березка»

время публикации: 09:30  04 августа 2022 года
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о создании магазинов беспошлинной торговли для иностранных дипломатов и членов их семей.
В опубликованном на интернет-портале правовой информации документе говорится, что торговые точки откроются в Москве и Петербурге в конце августа. Точное местоположение не уточняется, однако известно, что они расположатся вне пунктов пропуска товаров через границу.

Ассортимент магазинов включает товары, в отношении которых действует процедура беспошлинной торговли – алкоголь, табак, косметика, парфюмерия, украшения, смартфоны и часы. Цены будут указаны в рублях, долларах и евро, а на входе в магазины будут проверять документы, подтверждающие право на покупки. Таким образом функционировали магазины «Березка» в советское время.

Товары будут доступны дипломатическим представительствам, консульствам, представительствам государств при международных организациях, а также международным организациям или их представительствам в России. Они также будут продаваться самим дипломатам, консулам и членам их семей, сотрудникам остальных указанных организаций.

При покупке дипломаты должны будут предъявлять документы, подтверждающие их аккредитацию при МИД России. Продавать товары другим людям эти магазины не смогут.

В постановлении также закреплены правила работы такого магазина. Его владельцем должно быть российское юридическое лицо, включенное в специальный реестр. Компания учреждается Главным производственно-коммерческим управлением по обслуживанию дипломатического корпуса (ГлавУпДК) при МИД России совместно с соучредителем, выбранным в открытом конкурсе. ГлавУпДК в основном занимается обеспечением и обслуживанием дипломатических и других иностранных представительств в Москве.

Учет товаров будет вестись владельцем магазина. Он же будет определять ассортимент – по согласованию с ГлавУпДК.

Читайте также:
Россияне удвоили траты в duty free

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail