0/5

Лента Новостей

17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В Москве и Подмосковье появится «Вятский квас» на розлив

время публикации: 12:20  17 июня 2015 года
Получивший известность после пресс-конференции президента Владимира Путина в декабре 2014 года «Вятский квас» начнут продавать в нестационарных торговых точках Москвы и Московской области этим летом. Об этом пишет сайт М24.ru со ссылкой на коммерческого директора компании-производителя ООО “ТД Купеческий амбар” Александра Шатеева.

Всего в 2015 году откроется 10 нестационарных точек продаж, — в основном, в формате разлива из квасных бочек. Они уже открылись в пяти местах, включая "Лужники", Зеленоград и Солнечногорск. До 21 июня запустятся еще две — в Химках и одна дополнительная в "Лужниках", — заявил Шатеев. Кроме того, прохладительный напиток продается в Тушинском парке в трех ролл-барах. 

В 2016 году компания собирается открыть еще 50-70 торговых точек по всей Москве. Подготовка начнётся уже в октябре этого года.

По словам производителей, на данный момент в планах компании — провести переговоры по поводу распространения нестационарных точек продажи напитка с департаментом торговли и услуг Москвы и министерством потребительского рынка и услуг Московской области. Ориентировочная стоимость кваса составит 65-70 рублей за литр.

«Вятский квас» получил широкую известность после того, как во время 10-й ежегодной пресс-конференции Владимира Путина в 2014 году журналист кировской газеты «Репортеръ» Владимир Маматов рассказал президенту о проблемах отечественных производителей напитков, уступающих импортным газировкам. После диалога продажи кваса резко выросли.