Новости сегодня
Все новости →В Москве объявлены «длинные выходные» до 20 июня для борьбы с COVID-19
время публикации: 16:00 12 июня 2021 года
В связи с подъемом заболеваемости коронавирусной инфекцией мэр Москвы Сергей Собянин объявил в столице нерабочие дни с 15 по 18 июня включительно. В общей сложности «длинные выходные» в Москве продлятся 9 дней – с 12 по 20 июня 2021 г.
В сообщении градоначальника отмечается, что сезонный эпидемиологический пик сдвинулся с мая на июнь: за последнюю неделю ситуация с распространением коронавирусной инфекции резко осложнилась. Количество вновь выявленных заболевших ковидом подскочило до пиковых значений прошлого года.Чтобы приостановить рост заболеваемости и сохранить жизни людей, мэр Москвы подписал указ, предусматривающий нерабочие дни с 15 по 19 июня 2021 г. с сохранением заработной платы для работников.
Это решение касается предприятий и организаций всех форм собственности, которые обычно не работают по выходным дням (воскресеньям).
С 13 по 20 июня 2021 г. временно приостанавливается работа детских игровых комнат и фуд-кортов в торговых центрах и других аналогичных организациях.
В организациях общественного питания (ресторанах, кафе, барах), а также в ночных клубах, караоке, боулингах, на дискотеках и в других развлекательных заведениях запрещается обслуживание посетителей в ночное время – с 23.00 до 6.00 (за исключением обслуживания на вынос).
В крупных городских парках и на природных территориях будут закрыты аттракционы, детские и спортивные площадки, пункты проката, беседки и другие объекты отдыха и развлечений. Фактически в парках можно будет только гулять.
Читайте также:
В московских кафе и ресторанах усиливают контроль за соблюдением антикоронавирусных мер
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron