0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В Москве открылся первый магазин «Disney Игрушки»

В Москве открылся первый магазин «Disney Игрушки»
время публикации: 12:00  01 декабря 2017 года
Теги: Ideas4Retail
Детский магазин открыт в составе группы компаний Ideas4Retail
В первый день декабря в Москве состоялось открытие первого в России розничного лицензионного моностора «Disney Игрушки». Магазин площадью 300 квадратных метров расположился на первом этаже Центрального детского магазина на Лубянке. Российским партнером медиакорпорации Disney в России станет группа компаний Ideas4Retail, которая и будет развивать проект. Соглашение о начале партнерства было подписано в июне 2017 года.

Всего до конца года планируется открытие еще трех магазинов. Они разместятся в ТРЦ «Европейский» и ТЦ «Метрополис» в Москве, и в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. В начале 2018 года в планах компании открыть еще два магазина «Disney Игрушки».

Совладельцы Ideas4Retail – миллиардер Александр Мамут и его партнер Евгений Бутман. Компания по франшизе развивает в России магазины игрушек Imaginarium и Hamleys. Именно Hamleys World является якорным арендатором в Центральном детском магазине на Лубянке, а также крупнейшим в Европе магазином детских товаров, по данным Ideas4Retail; его площадь – 6750 квадратных метров.

Партнер компании Disney в России – один из крупнейших розничных операторов Ideas4Retail – собрал в одном пространстве товары, посвященные героям брендов Disney, звёздные Войны и MARVEL, которые производятся российскими и международными лицензиатами компании Disney. 

Подобная модель является уникальной для глобальной компании Disney, которая во всем мире оперируют через собственные магазины Disney Store. Проект по такой модели реализуется только на российском рынке. Всего в ассортименте моностора представлено порядка 2000 наименований. В ближайшее время в магазине появятся эксклюзивные линейки товаров, которые ранее были недоступны для российских потребителей. 

«Перед нами стояла интересная и амбициозная задача – открытие магазина в совершенно новом формате, аналогов которого не существует в мире, – отмечает Евгений Бутман, председатель Совета директоров ГК IDEAS4RETAIL, – хочу поблагодарить команду Disney за продуктивную и интересную совместную работу, результатом которой стал новый, интересный и уникальный проект. Партнерство с компанией Disney было для нас мечтой, и это большая ответственность и очень важный для нас проект. Надеюсь, новый магазин станет отличным подарком для наших маленьких гостей и их родителей».

Первый Disney в России - конференция.JPG

«Я очень рада, что мы открываем первый в России магазин Disney именно в декабре – накануне самого волшебного праздника в году! Мы ждем в гости абсолютно всех – ведь здесь можно найти не только потрясающие игрушки, но и уникальные вещи с любимыми героями. Многие из них в нашей стране будут представлены впервые и только в магазинах «Disney Игрушки», – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. 

«За 2016 год ЦДМ посетило более 12 миллионов человек, и я уверен в том, что новый магазин «Disney Игрушки» станет еще одним важным элементом в деле привлечении аудитории», – отметил Сергей Калинин, Председатель правления ПАО «Галс Девелопмент». 

IDEAS4RETAIL – российский розничный оператор, специализируйщийся на продвижении перспективных мировых марок. Компания была создана в 2011 году ее председателем совета директоров Евгением Бутманом и известным российским предпринимателей Александром Мамутом. Помимо лицензионных магазинов «Disney Игрушки» компания развивает в России сети магазинов игрушек Hamleys и «Мир Hamleys», испанскую сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium и собственный проект – товары для кухни Cook House. Всего под управлением Ideas4Retail находится порядка 80 магазинов.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram