0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

В Москве открылся первый магазин «Disney Игрушки»

время публикации: 12:00  01 декабря 2017 года
Теги: Ideas4Retail
Детский магазин открыт в составе группы компаний Ideas4Retail
В первый день декабря в Москве состоялось открытие первого в России розничного лицензионного моностора «Disney Игрушки». Магазин площадью 300 квадратных метров расположился на первом этаже Центрального детского магазина на Лубянке. Российским партнером медиакорпорации Disney в России станет группа компаний Ideas4Retail, которая и будет развивать проект. Соглашение о начале партнерства было подписано в июне 2017 года.

Всего до конца года планируется открытие еще трех магазинов. Они разместятся в ТРЦ «Европейский» и ТЦ «Метрополис» в Москве, и в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. В начале 2018 года в планах компании открыть еще два магазина «Disney Игрушки».

Совладельцы Ideas4Retail – миллиардер Александр Мамут и его партнер Евгений Бутман. Компания по франшизе развивает в России магазины игрушек Imaginarium и Hamleys. Именно Hamleys World является якорным арендатором в Центральном детском магазине на Лубянке, а также крупнейшим в Европе магазином детских товаров, по данным Ideas4Retail; его площадь – 6750 квадратных метров.

Партнер компании Disney в России – один из крупнейших розничных операторов Ideas4Retail – собрал в одном пространстве товары, посвященные героям брендов Disney, звёздные Войны и MARVEL, которые производятся российскими и международными лицензиатами компании Disney. 

Подобная модель является уникальной для глобальной компании Disney, которая во всем мире оперируют через собственные магазины Disney Store. Проект по такой модели реализуется только на российском рынке. Всего в ассортименте моностора представлено порядка 2000 наименований. В ближайшее время в магазине появятся эксклюзивные линейки товаров, которые ранее были недоступны для российских потребителей. 

«Перед нами стояла интересная и амбициозная задача – открытие магазина в совершенно новом формате, аналогов которого не существует в мире, – отмечает Евгений Бутман, председатель Совета директоров ГК IDEAS4RETAIL, – хочу поблагодарить команду Disney за продуктивную и интересную совместную работу, результатом которой стал новый, интересный и уникальный проект. Партнерство с компанией Disney было для нас мечтой, и это большая ответственность и очень важный для нас проект. Надеюсь, новый магазин станет отличным подарком для наших маленьких гостей и их родителей».


«Я очень рада, что мы открываем первый в России магазин Disney именно в декабре – накануне самого волшебного праздника в году! Мы ждем в гости абсолютно всех – ведь здесь можно найти не только потрясающие игрушки, но и уникальные вещи с любимыми героями. Многие из них в нашей стране будут представлены впервые и только в магазинах «Disney Игрушки», – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. 

«За 2016 год ЦДМ посетило более 12 миллионов человек, и я уверен в том, что новый магазин «Disney Игрушки» станет еще одним важным элементом в деле привлечении аудитории», – отметил Сергей Калинин, Председатель правления ПАО «Галс Девелопмент». 

IDEAS4RETAIL – российский розничный оператор, специализируйщийся на продвижении перспективных мировых марок. Компания была создана в 2011 году ее председателем совета директоров Евгением Бутманом и известным российским предпринимателей Александром Мамутом. Помимо лицензионных магазинов «Disney Игрушки» компания развивает в России сети магазинов игрушек Hamleys и «Мир Hamleys», испанскую сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium и собственный проект – товары для кухни Cook House. Всего под управлением Ideas4Retail находится порядка 80 магазинов.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram