Лента Новостей
Все новости →В Москве открылся первый магазин «Disney Игрушки»
время публикации: 12:00 01 декабря 2017 года
Детский магазин открыт в составе группы компаний Ideas4Retail
В первый день декабря в Москве состоялось открытие первого в России розничного лицензионного моностора «Disney Игрушки». Магазин площадью 300 квадратных метров расположился на первом этаже Центрального детского магазина на Лубянке. Российским партнером медиакорпорации Disney в России станет группа компаний Ideas4Retail, которая и будет развивать проект. Соглашение о начале партнерства было подписано в июне 2017 года.
Всего до конца года планируется открытие еще трех магазинов. Они разместятся в ТРЦ «Европейский» и ТЦ «Метрополис» в Москве, и в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. В начале 2018 года в планах компании открыть еще два магазина «Disney Игрушки».
Совладельцы Ideas4Retail – миллиардер Александр Мамут и его партнер Евгений Бутман. Компания по франшизе развивает в России магазины игрушек Imaginarium и Hamleys. Именно Hamleys World является якорным арендатором в Центральном детском магазине на Лубянке, а также крупнейшим в Европе магазином детских товаров, по данным Ideas4Retail; его площадь – 6750 квадратных метров.
Партнер компании Disney в России – один из крупнейших розничных операторов Ideas4Retail – собрал в одном пространстве товары, посвященные героям брендов Disney, звёздные Войны и MARVEL, которые производятся российскими и международными лицензиатами компании Disney.
Подобная модель является уникальной для глобальной компании Disney, которая во всем мире оперируют через собственные магазины Disney Store. Проект по такой модели реализуется только на российском рынке. Всего в ассортименте моностора представлено порядка 2000 наименований. В ближайшее время в магазине появятся эксклюзивные линейки товаров, которые ранее были недоступны для российских потребителей.
«Перед нами стояла интересная и амбициозная задача – открытие магазина в совершенно новом формате, аналогов которого не существует в мире, – отмечает Евгений Бутман, председатель Совета директоров ГК IDEAS4RETAIL, – хочу поблагодарить команду Disney за продуктивную и интересную совместную работу, результатом которой стал новый, интересный и уникальный проект. Партнерство с компанией Disney было для нас мечтой, и это большая ответственность и очень важный для нас проект. Надеюсь, новый магазин станет отличным подарком для наших маленьких гостей и их родителей».
«Я очень рада, что мы открываем первый в России магазин Disney именно в декабре – накануне самого волшебного праздника в году! Мы ждем в гости абсолютно всех – ведь здесь можно найти не только потрясающие игрушки, но и уникальные вещи с любимыми героями. Многие из них в нашей стране будут представлены впервые и только в магазинах «Disney Игрушки», – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан.
«За 2016 год ЦДМ посетило более 12 миллионов человек, и я уверен в том, что новый магазин «Disney Игрушки» станет еще одним важным элементом в деле привлечении аудитории», – отметил Сергей Калинин, Председатель правления ПАО «Галс Девелопмент».
IDEAS4RETAIL – российский розничный оператор, специализируйщийся на продвижении перспективных мировых марок. Компания была создана в 2011 году ее председателем совета директоров Евгением Бутманом и известным российским предпринимателей Александром Мамутом. Помимо лицензионных магазинов «Disney Игрушки» компания развивает в России сети магазинов игрушек Hamleys и «Мир Hamleys», испанскую сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium и собственный проект – товары для кухни Cook House. Всего под управлением Ideas4Retail находится порядка 80 магазинов.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
11:15, 22 февраля 2022
12:55, 22 октября 2020
09:38, 08 марта 2018
09:25, 26 августа 2017
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...