0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В Москве открылся первый ресейл-бутик брендовых сумок (Фото)

время публикации: 17:25  16 сентября 2022 года
15 сентября российский сервис по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags официально открыл в Москве бутик.
Там можно купить купить pre-owned брендовую сумку, проверенную на подлинность. В бутике представлены вещи от Hermes, Dior, Chanel, Balenciaga, Prada, Gucci, YSL, Celine, Bottega Veneta, Louis Vuitton и других брендов.

Ex-Bags занимается продажей, выкупом и обменом брендовых сумок из люксового сегмента. 15 сентября прошло официальное открытие бутика – до этого он несколько недель работал в техническом режиме. 

Это первый ресейл-бутик в России – обычно сервисы по перепродаже вещей специализируются на онлайн-формате. Цель открытия оффлайн магазина – повысить доверие потребителей к подержанным вещам и создать сервис, не уступающий брендовым бутикам:

«Главное, в чем нуждается ресейл – доверие клиента. У российского покупателя вторичное потребление зачастую ассоциируется с комиссионным магазином, а мы хотим предложить новый взгляд на это. Вещи в нашем бутике уникальны и не стали хуже от того, что кто-то ими уже пользовался. Для нас важно, чтобы наши клиенты получили такое же удовольствие от покупки, как и первые владельцы сумок» – рассказывает основательница проекта Арина Иванец.

При создании бутика основатели проекта Ex-Bags ориентировались на клиентский сервис и дизайн брендовых магазинов. Бутик оформлен в минималистичном стиле, и на полках представлено ограниченное число моделей – это поможет покупателям лучше рассмотреть вещи, а не потеряться среди огромного количества несистематизированных товаров, как это часто бывает в секонд-хендах.

Ex-Bags начал работать в 2021 году, а в июле 2022 года привлек 25 млн рублей инвестиций от компании Kontinuum. Часть этих средств пошла на открытие бутика.

Читайте также:
Элитный секонд-хенд открывается в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail